коды окин для личной карточки работника т 2

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «коды окин для личной карточки работника т 2». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Каждый информационный объект, содержащийся в фасетах, имеет свой порядковый или серийный код. При необходимости в каждый фасет могут быть внесены дополнительные сведения, поскольку сам фасет имеет гибкую (расширительную) структуру.

Обновления классификатора ОКИН

Список последних обновлений классификатора представлен в таблице ниже.
Подробный отчёт по изменениям каждой позиции классификатора представлен на странице История изменений позиций классификатора.

Номер изменения Дата утверждения Дата введения в действие
Поправка 1/2015 ОКИН
Изменение 1/2017 ОКИН 01.03.2018
Изменение 2/2018 ОКИН
Изменение 3/2018 ОКИН
Изменение 4/2018 ОКИН
Изменение 5/2018 ОКИН
Изменение 6/2019 ОКИН
Изменение 7/2019 ОКИН
Изменение 8/2019 ОКИН
Изменение 9/2019 ОКИН
Изменение 10/2019 ОКИН
Изменение 11/2020 ОКИН
Изменение 12/2020 ОКИН
Изменение 13/2020 ОКИН
Изменение 14/2021 ОКИН
Изменение 15/2021 ОКИН
Изменение 16/2021 ОКИН
Изменение 17/2021 ОКИН
Изменение 18/2022 ОКИН
Изменение 19/2022 ОКИН
Изменение 20/2022 ОКИН
Изменение 21/2022 ОКИН

Обновления классификатора ОКИН

Список последних обновлений классификатора представлен в таблице ниже.
Подробный отчёт по изменениям каждой позиции классификатора представлен на странице История изменений позиций классификатора.

Номер изменения Дата утверждения Дата введения в действие
Поправка 1/2015 ОКИН
Изменение 1/2017 ОКИН 01.03.2018
Изменение 2/2018 ОКИН
Изменение 3/2018 ОКИН
Изменение 4/2018 ОКИН
Изменение 5/2018 ОКИН
Изменение 6/2019 ОКИН
Изменение 7/2019 ОКИН
Изменение 8/2019 ОКИН
Изменение 9/2019 ОКИН
Изменение 10/2019 ОКИН
Изменение 11/2020 ОКИН
Изменение 12/2020 ОКИН
Изменение 13/2020 ОКИН
Изменение 14/2021 ОКИН
Изменение 15/2021 ОКИН
Изменение 16/2021 ОКИН
Изменение 17/2021 ОКИН

Пользователи сайта оставили 8 комментариев по классификатору и его годам.

Приказ Росстандарта от 27.08.2020 N 561-ст

Код ОКИН Наименование

Общероссийский классификатор информации о населении (ОКИН) является документом по стандартизации.

Основанием для разработки Общероссийского классификатора информации о населении (ОКИН) является План мероприятий по формированию методологии систематизации и кодирования информации, а также совершенствованию и актуализации общероссийских классификаторов, реестров и информационных ресурсов, утвержденный заместителем Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковичем 31 июля 2014 г. № 4970п-П10.

Общероссийский классификатор информации о населении (ОКИН) предназначен для использования при сборе, обработке и анализе демографической, социальной и экономической информации о населении, решения задач учета, анализа и подготовки кадров предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности.

При решении учетных, отчетно-статистических и аналитических задач ОКИН должен применяться совместно с другими общероссийскими классификаторами, такими как:

  • — Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОКСО),
  • — Общероссийский классификатор специальностей высшей научной квалификации (ОКСВНК),
  • — Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР),
  • — Общероссийский классификатор информации по социальной защите населения (ОКИСЗН) и др.

Список последних обновлений классификатора представлен в таблице ниже.
Подробный отчёт по изменениям каждой позиции классификатора представлен на странице История изменений позиций классификатора.

Номер изменения Дата утверждения Дата введения в действие
Поправка 1/2015 ОКИН
Изменение 1/2017 ОКИН 01.03.2018
Изменение 2/2018 ОКИН
Изменение 3/2018 ОКИН
Изменение 4/2018 ОКИН
Изменение 5/2018 ОКИН
Изменение 6/2019 ОКИН
Изменение 7/2019 ОКИН
Изменение 8/2019 ОКИН
Изменение 9/2019 ОКИН
Изменение 10/2019 ОКИН
Изменение 11/2020 ОКИН
Изменение 12/2020 ОКИН
Изменение 13/2020 ОКИН
Изменение 14/2021 ОКИН

Личная карточка Т-2: рекомендации по заполнению

Вид образования Код по ОКСО
Начальное (общее) образование 02
Основное общее образование 03
Среднее (полное)общее образование 07
Начальное профессиональное образование 10
Среднее профессиональное образование 11
Неполное высшее образование 15
Высшее образование 18
Послевузовское образование 19

Иногда на практике возникают проблемы с тем, как сформировать запись об образовании работника, если оно не окончено.

Как правильно заполнить графу «образование» в личном листке и в трудовой книжке.

Статья 23. Учреждения, обеспечивающие получение общего среднего образованияК учреждениям, обеспечивающим получение общего среднего образования, относятся начальная школа, базовая школа, средняя школа, вечерняя (сменная) школа (общеобразовательная школа), гимназия, лицей, школа-интернат, санаторная школа-интернат (общеобразовательные учебные заведения), а также учебно-педагогический комплекс, в том числе детский сад-школа, средняя школа-колледж искусств, гимназия-колледж искусств, лингвистическая гимназия-колледж и др. В общеобразовательных школах могут создаваться гимназические и лицейские классы, классы с углубленным (профильным) изучением отдельных предметов, положения о которых утверждаются Министерством образования Республики Беларусь, а также вводиться курсы по выбору, факультативы, проводиться внеклассные занятия.
Получение общего среднего образования на базе общего базового образования осуществляется также в учреждениях, обеспечивающих получение профессионально-технического и среднего специального образования.
Для обеспечения трудовой и допризывной подготовки могут создаваться межшкольные учебно-производственные комбинаты трудового обучения и профессиональной ориентации учащихся, центры допризывной подготовки юношей.
Прием в общеобразовательную начальную школу осуществляется без проведения вступительных испытаний с шести лет или более позднего возраста на основании заключения медико-психолого-педагогической комиссии и с согласия родителей. Запрещается отчисление учащихся из начальной и базовой школы по причине неуспеваемости.
Порядок приема, перевода, отчисления и выпуска учащихся общеобразовательных учебно-воспитательных учреждений устанавливается Министерством образования Республики Беларусь.
Статья 26. Учреждения, обеспечивающие получение профессионально-технического образования
К учреждениям, обеспечивающим получение профессионально-технического образования, относятся профессионально-технические училища, профессиональные лицеи, а также профессионально-технические колледжи.
Профессионально-технические колледжи обеспечивают получение профессионально-технического, общего среднего и интегрированного с профессионально-техническим среднего специального образования.
В учреждениях, обеспечивающих получение профессионально-технического образования, могут создаваться лицейские отделения (группы), другие структурные подразделения, положения о которых утверждаются Министерством образования Республики Беларусь.
Статья 30. Учреждения, обеспечивающие получение среднего специального образования
К учреждениям, обеспечивающим получение среднего специального образования, относятся техникумы (училища), колледжи (средние специальные учебные заведения), а также средние школы-колледжи искусств, гимназии-колледжи искусств, лингвистические гимназии-колледжи, профессионально-технические колледжи, высшие колледжи.
Средняя школа-колледж искусств, гимназия-колледж искусств, лингвистическая гимназия-колледж обеспечивают получение общего базового, общего среднего, среднего специального образования.
Техникумы (училища) обеспечивают получение среднего специального образования.
Колледжи обеспечивают получение среднего специального образования, интегрированного с высшим образованием.
Высшие колледжи обеспечивают получение среднего специального образования, интегрированного с высшим образованием, и по отдельным специальностям – высшего образования первой ступени.
Профессионально-технические колледжи обеспечивают получение среднего специального образования по специальностям, интегрированным со специальностями (профессиями) профессионально-технического образования.
Обучение в учреждениях, обеспечивающих получение среднего специального образования, осуществляется в очной (дневной и вечерней) и заочной формах.
Статья 33. Учреждения, обеспечивающие получение высшего образования
К учреждениям, обеспечивающим получение высшего образования, относятся высшие учебные заведения: классический университет, профильный университет (академия), институт, высший колледж.
Классический университет, профильный университет (академия), институт обеспечивают получение высшего образования на двух ступенях.
Высшие колледжи обеспечивают получение высшего образования первой ступени по специальностям, интегрированным со специальностями среднего специального образования.
Высшие учебные заведения должны соответствовать критериям, установленным Министерством образования Республики Беларусь. В порядке, устанавливаемом Правительством Республики Беларусь, высшие учебные заведения могут быть признаны ведущими (головными) в системе образования, отрасли.
Право на обучение в учреждениях, обеспечивающих получение высшего образования, имеют лица, получившие общее среднее или среднее специальное образование. Лица со средним специальным образованием также имеют право на получение высшего образования в сокращенные сроки при условии соблюдения требований образовательных стандартов высшего образования.
Обучение в учреждениях, обеспечивающих получение высшего образования, осуществляется на основе интеграции учебного процесса с научной и (или) творческой, исследовательской деятельностью преподавателей и студентов.
Наряду с подготовкой специалистов с высшим образованием высшие учебные заведения осуществляют подготовку специалистов с высшим образованием по дополнительной специальности, подготовку научных кадров высшей квалификации, организуют переподготовку и повышение квалификации специалистов с высшим образованием. В высших учебных заведениях может осуществляться профессиональная подготовка, а также подготовка по отдельным сертифицированным курсам высшего образования.

Читайте также:  Налоговый вычет 2023: кто и как может получить, когда и какие документы подавать

Среднее специальное образование по окин

Что касается повышения квалификации кадров, то по ОКИН выделяют, в частности, следующие виды:

Вид повышения квалификации Код по ОКИН
Институт повышения квалификации министерства (ведомства) 05
Факультет повышения квалификации при высшем учебном заведении 07
Факультет повышения квалификации при среднем профессиональном учебном заведении 08
Институт усовершенствования 09
Курсы повышения квалификации при министерстве (ведомстве) 10
Курсы повышения квалификации при предприятиях, научно-исследовательских и проектно-конструкторских организациях, высших и средних учреждениях профессионального образования, институтах повышения квалификации и их филиалах 11
Училище 21
Курсы целевого назначения 32
Учебный центр службы занятости 43

Виды фасетов по виду информации

Каждый информационный объект, содержащийся в фасетах, имеет свой порядковый или серийный код. При необходимости в каждый фасет могут быть внесены дополнительные сведения, поскольку сам фасет имеет гибкую (расширительную) структуру.

Например, фасет №63 «Почетные звания СССР» в порядке расширения имеет 5 дополнительных кодов — «100 — высшие степени отличия и почетные звания СССР», «200 — почетные звания союзных республик» и т.д.

В целом фасеты соответствуют основным реквизитам, используемым в личных документах граждан, в анкетах, применяемых при переписи населения, в иных документах, характеризующих личность по признакам, имеющим статистическое значение.

Например, домохозяйство по фасету ОКИН — это совокупность жильцов, проживающих в отдельно от других лиц в доме, части дома или в нескольких домах и совместно ведущих хозяйство с целью обеспечения себя всем необходимым.

В случае необходимости фасет может быть заполнен с применением аббревиатур и сокращений, например, с применением сокращенной формы названий объектов.

Сокращенная форма может быть оформлена двумя способами: с применением дефиса (-) или с применением косой черты (/).

Так, дефис применяется в случаях, когда первая часть наименования повторяет предыдущее наименование полностью или частично. При заполнении будет возможно опустить повторяющуюся начальную часть и заменить ее дефисом. При этом предшествующее наименование потребуется отделить знаком «/».

К примеру, возьмем наименование с начальной частью «домо» — домохозяйка, домоводство, домохозяйство. Заполненный фасет будет выглядеть примерно следующим образом — «домохозяйка/-водство/-хозяйство».

Как найти свой код по ОКВЭД в зависимости от сферы деятельности

Чтобы найти свой код, можно просто листать справочник ОК 029-2014. А можно использовать надежный алгоритм — разбираем пошагово.

1. Определяем, чем будем заниматься.

Для этого отвечаем на три вопроса:

  • Что делаем? Например, продаем мебель;
  • Где? В мебельном салоне — это специализированный магазин;
  • Как? В розницу.

Это код 47.59.1—Торговля розничной мебелью в специализированных магазинах. Мы нашли его по такой логике:

  1. Розничная торговля всем, кроме автомобилей и мотоциклов — это Раздел G, класс 47.
  2. Мебель — это бытовое изделие. Торговля ими в специализированных магазинах — это подкласс 47.5.
  3. Торговля мебелью и осветительными приборами — это группировка 47.59.
  4. В нее входит и код 47.59.1, который определяет розничную торговлю мебели в мебельных салонах.

Общероссийский классификатор занятий (ОКЗ) входит в состав Национальной системы стандартизации Российской Федерации. Общероссийский классификатор гармонизирован с Международной стандартной классификацией занятий 2008 (МСКЗ-08) — International Standard Classification of Occupations 2008 (ISCO-08) путем внесения уточнений, отражающих специфику российской экономики, не нарушающих коды и границы понятий этого международного стандарта.

Общероссийский классификатор предназначен для проведения статистических обследований распределения населения по видам занятий, организации статистического учета в целях осуществления эффективной политики занятости, выполнения аналитических исследований и сопоставлений, в том числе международных.

Общероссийский классификатор используется при решении следующих задач:

  • проведение переписей населения;
  • оценка состояния и динамика изменений структуры занятости населения;
  • анализ и прогноз показателей в сфере занятости и профессионального образования;
  • регулирование спроса и предложения рабочей силы на рынке труда.

Объектами классификации в ОКЗ являются занятия. Под занятием понимается вид трудовой деятельности, осуществляемой на рабочем месте с относительно устойчивым составом трудовых функций (работ, обязанностей), приносящий заработок или доход. Любое лицо может быть связано с определенным занятием посредством основной работы, выполняемой в настоящее время, второй работы, будущей работы или ранее выполнявшейся работы. К занятиям относится любой вид трудовой деятельности как требующей, так и не требующей специальной подготовки.

ОКЗ включает перечень классификационных группировок занятий и их описания.

В ОКЗ используется иерархический метод классификации и последовательный метод кодирования. Код группировок занятий состоит из одного, двух, трех или четырех цифровых знаков, которые соответственно относятся к основной группе, подгруппе, малой группе и начальной группе.

В классификаторе приняты следующие основные группы:

  1. Руководители
  2. Специалисты высшего уровня квалификации
  3. Специалисты среднего уровня квалификации
  4. Служащие, занятые подготовкой и оформлением документации, учетом и обслуживанием
  5. Работники сферы обслуживания и торговли, охраны граждан и собственности
  6. Квалифицированные работники сельского и лесного хозяйства, рыбоводства и рыболовства
  7. Квалифицированные рабочие промышленности, строительства, транспорта и рабочие родственных занятий
  8. Операторы производственных установок и машин, сборщики и водители
  9. Неквалифицированные рабочие
  10. Военнослужащие.
Читайте также:  Как правильно написать расписку о возврате денежных средств?

На четвертом уровне классификационной структуры занятия представлены наиболее детально, на каждом более высоком уровне они объединяются на основе общности принятых признаков классификации.

В качестве признаков классификации приняты уровень квалификации и специализация, требуемые для определенного занятия.

Уровень квалификации определяется как способность работника выполнять определенные по составу и уровню сложности трудовые функции (задачи, обязанности), который достигается путем освоения необходимого комплекса теоретических знаний и навыков.

Специализация отражает специфику (особенности) видов занятий исходя из области требуемых знаний, особенностей технологических или бизнес-процессов, используемых машин и инструментов, обрабатываемых или используемых материалов, видов производимых товаров или услуг, то есть специфику обусловленного этими факторами разделения труда. На каждом последующем уровне сгруппированы виды занятий с учетом более глубокой специализации.

В ОКЗ принято четыре уровня квалификации. Первый уровень квалификации соответствует основному общему образованию и среднему общему образованию, второй уровень квалификации — профессиональному обучению; третий — среднему профессиональному образованию; четвертый — высшему образованию и ученой степени.

При классификации занятий учитывают, что определенный уровень квалификации может быть достигнут не только путем образования, полученного в организациях высшего и среднего профессионального образования, но достаточно часто его достигают опытом практической работы. Однако для занятий, требующих высокого уровня квалификации, образование, полученное в организациях высшего и среднего профессионального образования, имеет определяющее значение.

Если занятие охватывает широкий круг трудовых функций, то его классификацию осуществляют с использованием принципа приоритетности. Так, в случаях, когда функции работника связаны с различными стадиями процесса производства и распределения товаров и услуг, приоритет отдают производственным функциям, если при этом функции, такие как продажа, транспортное обслуживание или управление производственным процессом и т.п., не доминируют. Если для выполнения трудовых функций необходимы подготовка различного уровня и практический опыт, то занятия классифицируют в соответствии с теми функциями, реализация которых требует более высокого уровня квалификации.

В зависимости от уровня укрупнения групп занятий кодирование осуществляют одним, двумя, тремя или четырьмя знаками.

Общая схема кодирования в ОКЗ имеет вид: XXXX X,

где X основная группа;
XX подгруппа;
XXX малая группа;
XXXX начальная группа;
X контрольное число.

В ОКОФ принята следующая структура кода: XXX.XX.XX.XX.XXX

Первые три знака соответствуют коду вида основных фондов, приведенному в таблице СНС 2008. Последующие знаки соответствуют кодам из Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014 (КПЕС 2008) и могут иметь длину кода от двух до девяти знаков в зависимости от длины кода в ОКПД2.

При включении в ОКОФ позиций из ОКПД2 должен образовываться объект классификации, который может использоваться в качестве основных фондов. В случае, если объекты основных фондов не имеют соответствующих группировок в ОКПД2 или в ОКОФ требуется иная их классификация, четвертый и пятый знаки кода ОКОФ имеют значение «0».

К таким объектам основных фондов относятся расходы на улучшение земель, расходы на передачу прав собственности на непроизведенные активы, научные исследования и разработки и другие. Например, в ОКОФ имеется группировка «230.00.11.10 Затраты на мелиоративные работы».

Для отдельных позиций в ОКОФ предусмотрены пояснения, начинающиеся со слов «Эта группировка включает» (также включает, в том числе включает, не включает).

Высшее образование по окин в личной карточке

Если вы неправильно внесли кодировку, форма Т-2 считается испорченной и ее нужно переписать. Поэтому данные кодировки либо вносите правильно, либо не вносите совсем до момента сдачи карточки в архив. 2-3. Дата и место рождения пишется на основании паспорта или аналогичного документа. Пишем полностью словами, например: «24 мая 1973 года» и кодируем 24.05.73. Строка «Место рождения» при заполнении не должна превышать 100 символов. Районы и области пишем в родительном падеже, без запятых. Можно писать с сокращениями по общим правилам: город — гор., край — кр., деревня — дер., область — обл., округ — окр., поселок — пос, станция — ст., район — рн.; слова — аул, кишлак, село, станица пишутся полностью. Кодировка места жительства – по ОКАТО по данному адресу. 4. Гражданство пишем без сокращения.
При этом ОКУД – код самой карточки, а ОКПО – код учреждения, основанный на статистических данных. Помимо этого, нужно вписать полное название учреждения (сокращения недопустимы). После названия нужно поставить запятую и написать адрес (лучше фактический, а не юридический). Это на ваше усмотрение, в примере мы указывать не стали. Далее идет небольшая таблица, которая заполняется следующим образом: Дата ставится в формате ДД.ММ.ГГГГ (к примеру, 01.08.2021).Табельный номер – это порядковый номер присвоенный работнику в учреждении.ИНН вписывать не обязательно. Человек не обязан его предоставлять при трудоустройстве, поэтому поле можно оставить пустым.СНИЛС (номер страховки) является необходимым. Человек должен предоставить его в связи с ч. 1 статьи 65 ТК РФ. Если это его дебютное трудоустройство, то в связи с ч.

В соответствии с ОКИН выделяют следующие основные виды образования:

Вид образования Код по ОКИН
Начальное общее образование 02
Основное общее образование 03
Среднее общее образование 04
Среднее профессиональное образование 05
Высшее образование — бакалавриат 06
Высшее образование — специалитет, магистратура 07
Высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации 08

Заполнение личной карточки форма Т-2

Вначале указывается наименование фирмы В соответствии с уставом и другими учредительными документами. В правом верхнем углу нужно проставить код фирмы по ОКПО (его знает ваш главный бухгалтер). Дату заполнения личной карточки пишите цифровым способом, например, 11.08.2006.

Далее в форме идет таблица, в которую заносятся следующие сведения:

  • табельный номер (он присваивается сотруднику при приемена работу и не изменяется при переводах и перемещениях внутри организации);
  • идентификационный номер налогоплательщика — ИНН. Если сотруднику он не присваивался, оставьте ячейку незаполненной;
  • номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
  • алфавит (первая буква фамилии сотрудника);
  • характер работы (постоянно или временно);
  • вид работы (основная или по совместительству);
  • пол (мужской, женский).

Теперь предстоит заполнить самый объемный раздел формы Т-2 — лОбщие сведения». Первым делом в специальной ячейке укажите номер и дату трудового договора, заключенного с сотрудником.

ПУНКТ 1. лФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО». Внимательно перепишите данные из паспорта сотрудника. Имя и отчество нужно указывать полностью. Старайтесь оставлять на строчках место для будущих изменений анкетных данных (это особенно актуально, если вы заполняете личную карточку женщины).

Читайте также:  Обращение в полицию - повод признать случай страховым

ПУНКТ 2. лДАТА РОЖДЕНИЯ». Месяц рождения пишется буквами, а число и год — цифрами. С правой стороны в ячейке для кода напишите дату рождения цифровым способом.

ПУНКТ 3. лМЕСТО РОЖДЕНИЯ». Записывается в соответствии с паспортом. Если вы кодируете данные в форме Т-2, то для заполнения пункта 3 вам понадобится ОКАТО.

ПУНКТ 4. лГРАЖДАНСТВО». Существуют стандартные формулировки записей о гражданстве. Они содержатся в ОКИН. И даже если вы не кодируете информацию в личной карточке, запись в текстовом поле пункта 4 должна строго соответствовать этому классификатору.

Формулировка Код по ОКИН
Гражданин Российской Федерации 1
Гражданин Российской Федерации и иностранного государства (двойное гражданство) 2
Иностранный гражданин 3
Лицо без гражданства 4

Что писать в пункте 4 личной карточки, если сотрудник имеет двойное гражданство?

В этом случае укажите в скобках вторую страну, гражданином которой является сотрудник. Например: лГражданин Российской Федерации и иностранного государства (Польши)». В личных карточках иностранных граждан также необходимо указывать страну: лИностранный гражданин (Республики Беларусь)».

ПУНКТ 5. лЗНАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА». При заполнении этого пункта также нужно придерживаться общепринятых формулировок ОКИН, которые приведены в таблице ниже. Лучше указывать степень знания языка от первого лица единственного числа: лВладею свободно», лЧитаю и перевожу со словарем». Если вы проставляете коды, учтите, что коды есть не только у степеней знания языка, но и у самих языков. Например, у английского языка код 014, у французского — 213, у итальянского — 070, у немецкого — 135. Поэтому надо проставить оба кода, разделив их несколькими пробелами.

Обязательно ли вести личную карточку

Брачный статус Код по
ОКИН
Никогда не состоял (не состояла) в браке 1
Состоит в зарегистрированном браке 2
Состоит в незарегистрированном браке 3
Вдовец (вдова) 4
Разведен (разведена) 5
Разошелся (разошлась) 6

Кода по окин образование в личную карточку т2

Вначале указывается наименование фирмы В соответствии с уставом и другими учредительными документами. В правом верхнем углу нужно проставить код фирмы по ОКПО (его знает ваш главный бухгалтер). Дату заполнения личной карточки пишите цифровым способом, например, 11.08.2006.

ПУНКТ 1. лФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО». Внимательно перепишите данные из паспорта сотрудника. Имя и отчество нужно указывать полностью. Старайтесь оставлять на строчках место для будущих изменений анкетных данных (это особенно актуально, если вы заполняете личную карточку женщины).

Записывается, сколько курсов окончено или на каком курсе обучается Окончивший три курса высшего учебного заведения Неполное высшее образование Обучающийся в среднем специальном учебном заведении (техникуме, колледже), но не окончивший его Среднее (полное) общее или неполное среднее профессиональное образование (в зависимости от того, какое имелось образование на момент поступления в среднее специальное учебное заведение) Окончивший среднюю школу, школу с углубленным изучением какого-либо предмета, лицей,гимназию Среднее (полное) общее образование Окончивший профессионально-техническое училище или приравненное к нему учебное заведение Начальное профессиональное образование Разрешаются сокращения слов при написании наименования учебного заведения, не искажающие смысл наименования.

При внесении сведений о приеме на работу и переводах на другую работу необходимо заполнять все графы таблицы.

Сведения должны вноситься без сокращений Сведения о приеме на работу и переводах на другую работу заносятся на основании приказа (распоряжения) о приеме на работу (формы Т-1 и Т-1а) и приказа (распоряжения) о переводе на другую работу (форма Т-5).

Специалист отдела кадров при заполнении этого раздела должен знакомить работника с внесенными записями под расписку.При заполнении разд. 4 «Аттестация» личной карточки заполняются все графы, а именно указываются:- дата прохождения аттестации;- решение комиссии, например «перевести на должность», «отправить на повышение квалификации» и т.

Н — 1).

  • Образование записывается и кодируется согласно Общероссийскому классификатору информации о населении (ОКИН) и Общероссийскому классификатору специальностей по образованию (ОКСО).
  • Согласно ОКИН образование кодируется следующим образом:
  • начальное (общее) образование — 02;
  • основное общее образование — 03;
  • среднее (полное) общее образование — 07;
  • начальное профессиональное образование — 10;
  • среднее профессиональное образование — 11;
  • неполное высшее образование — 15;
  • высшее образование — 18;
  • послевузовское образование — 19.

Работники, обучавшиеся в высших учебных заведениях, но не окончившие их, должны быть отнесены к лицам, имеющим основное (общее) или среднее профессиональное образование в зависимости от того, какое они имели образование на момент поступления в высшее учебное заведение.

Например: 080505: 08 – «Экономика и управление»; 05 – «Менеджмент»; 05 – специальность «Управление персоналом». Название специальности указывается во втором столбце Классификатора.

Для 1-го разряда кода квалификации, характеризующего уровень образования с учетом принятых в Российской Федерации уровней образования, используются следующие значения: 5 – среднее профессиональное образование; 6 – высшее профессиональное образование.

Виды фасетов по виду информации

Каждый информационный объект, содержащийся в фасетах, имеет свой порядковый или серийный код. При необходимости в каждый фасет могут быть внесены дополнительные сведения, поскольку сам фасет имеет гибкую (расширительную) структуру.

Например, фасет №63 «Почетные звания СССР» в порядке расширения имеет 5 дополнительных кодов — «100 — высшие степени отличия и почетные звания СССР», «200 — почетные звания союзных республик» и т.д.

В целом фасеты соответствуют основным реквизитам, используемым в личных документах граждан, в анкетах, применяемых при переписи населения, в иных документах, характеризующих личность по признакам, имеющим статистическое значение.

Например, домохозяйство по фасету ОКИН — это совокупность жильцов, проживающих в отдельно от других лиц в доме, части дома или в нескольких домах и совместно ведущих хозяйство с целью обеспечения себя всем необходимым.

В случае необходимости фасет может быть заполнен с применением аббревиатур и сокращений, например, с применением сокращенной формы названий объектов.

Сокращенная форма может быть оформлена двумя способами: с применением дефиса (-) или с применением косой черты (/).

Так, дефис применяется в случаях, когда первая часть наименования повторяет предыдущее наименование полностью или частично. При заполнении будет возможно опустить повторяющуюся начальную часть и заменить ее дефисом. При этом предшествующее наименование потребуется отделить знаком «/».

К примеру, возьмем наименование с начальной частью «домо» — домохозяйка, домоводство, домохозяйство. Заполненный фасет будет выглядеть примерно следующим образом — «домохозяйка/-водство/-хозяйство».


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *