Об утверждении Порядка ведения государственного реестра экспертов-техников

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Об утверждении Порядка ведения государственного реестра экспертов-техников». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Многие прочитав написанное выше со мной наверно не согласятся. Это их личное дело … Я просто описываю свою точку зрения и не претендую на то, что во всем прав. Вот еще один довод в пользу того, что эксперты-техники никому не нужны.

Реестр экспертов-техников аккредитованных при РСА (от 9 февраля 2015)

Фамилия Имя Отчество

Регион

Организация

Номер в Реестре

Начало аккредитации

Окончание аккредитации

1

2

3

4

5

6

7

1

Новиков
Константин Валерьевич

г. Нижний Новгород

ООО «Приволжская Экспертная Компания»

0031

12.05.2006

11.05.2007**

2

Нестеров Антон Станиславович

г. Нижний Новгород

ООО «Приволжская Экспертная Компания»

0032

12.05.2006

11.05.2007**

3

Мозжухин Денис Геннадьевич

г. Нижний Новгород

ООО «Приволжская Экспертная Компания»

0033

12.05.2006

11.05.2007**

4

Козловский Юрий Сергеевич

г. Нижний Новгород

ООО «Приволжская Экспертная Компания»

0034

12.05.2006

11.05.2007**

5

Кропачёв Михаил Михайлович

г. Омск

ООО «Центр авто экспертизы и оценки»

0035

12.05.2006

11.05.2007**

6

Кундыш Растислав Алексеевич

г. Омск

ООО «Центр авто экспертизы и оценки»

0036

12.05.2006

11.05.2007**

7

Андрийченко
Игорь Станиславович

г. Омск

ООО «Центр авто экспертизы и оценки»

0037

12.05.2006

11.05.2007**

8

Овсянников Юрий Анатольевич

г. Омск

ООО «Центр авто экспертизы и оценки»

0038

12.05.2006

11.05.2007**

9

Володьков
Владислав Викторович

г. Омск

ООО «Центр авто экспертизы и оценки»

0039

12.05.2006

11.05.2007**

10

Егоров Павел Владимирович

г. Омск

ООО «Центр авто экспертизы и оценки»

0040

12.05.2006

11.05.2007**

11

Сидоров Александр Борисович

г. Екатеринбург

ООО «Оргтранс»

0041

12.05.2006

11.05.2007**

12

Стешенко Сергей Валерьевич

г. Екатеринбург

ООО «Оргтранс»

0042

12.05.2006

11.05.2007**

13

Сконин Александр Анатольевич

г. Екатеринбург

ООО «Оргтранс»

0043

12.05.2006

11.05.2007**

14

Шмелёв Андрей Валерьевич

г. Москва

ООО «ЕвроПрофи»

0044

12.05.2006

11.05.2007**

15

Борисов Cергей Владимирович

г. Москва

ООО «ЕвроПрофи»

0045

12.05.2006

11.05.2007**

16

Куркин Эдуард Анатольевич

г. Москва

ООО «ЕвроПрофи»

0046

12.05.2006

11.05.2007**

17

Шаульский Андрей Николаевич

г. Москва

ООО «ЕвроПрофи»

0047

12.05.2006

11.05.2007*

18

Дворянкин Николай Васильевич

г. Москва

ООО «ЕвроПрофи»

0048

12.05.2006

11.05.2007**

19

Харитонов Андрей Борисович

г. Москва

ЗАО «Трансдекра»

0049

12.05.2006

11.05.2007*

20

Скачков
Дмитрий Александрович

г. Москва

ЗАО «Трансдекра»

0050

12.05.2006

11.05.2007*

21

Фёдоров Андрей Викторович

г. Ульяновск

ЗАО «МДЦ»

0051

12.05.2006

11.05.2007*

22

Стариков Дмитрий Валерьевич

г. Ульяновск

ЗАО «МДЦ»

0052

12.05.2006

11.05.2007*

23

Маслов Михаил Владимирович

г. Ульяновск

ЗАО «МДЦ»

0053

12.05.2006

11.05.2007*

24

Николаевский Олег Юрьевич

г. Пермь

ООО «Проспект»

0054

12.05.2006

11.05.2007**

25

Юганов Сергей Викторович

г. Москва

ООО «ФинЭксперт»

0055

15.06.2006

14.06.2007*

26

Докука Александр Иосифович

г. Москва

ООО «ЦНЭ «Варшавский»

0056

15.06.2006

14.06.2007**

27

Рябцев Алексей Владимирович

г. Москва

ООО «ЦНЭ «Варшавский»

0057

15.06.2006

14.06.2007**

28

Кудрин Андрей Викторович

г. Москва

ООО «ЦНЭ «Варшавский»

0058

15.06.2006

14.06.2007**

29

Сенькин Илья Игоревич

г. Москва

ООО «Экспертиза-Оценка-Сервис»

0059

15.06.2006

14.06.2007*

30

Седов Дмитрий Александрович

г. Москва

ООО «Экспертиза-Оценка-Сервис»

0060

15.06.2006

14.06.2007*

31

Раманцев
Ростислав Анатольевич

г. Москва

ООО «Экспертиза-Оценка-Сервис»

0061

15.06.2006

14.06.2007*

32

Аксенов Дмитрий Сергеевич

г. Москва

ООО «Экспертиза-Оценка-Сервис»

0062

15.06.2006

14.06.2007*

33

Волчков Павел Анатольевич

г. Рязань

ООО «Вектра-Эксперт»

0063

15.06.2006

14.06.2007**

34

Лукашенок Алексей Сергеевич

г. Рязань

ООО «Вектра-Эксперт»

0064

15.06.2006

14.06.2007*

35

Авилов Борис Николаевич

г. Москва

ООО «Росэкспертавто»

0065

15.06.2006

14.06.2007*

36

Адамова Елена Анатольевна

г. Астрахань

ООО «Росэкспертавто»

0066

15.06.2006

14.06.2007**

37

Сумин
Александр Владимирович

г. Москва

ООО «Росэкспертавто»

0067

15.06.2006

14.06.2007*

38

Шарганов Сергей Сергеевич

г. Москва

ООО «Росэкспертавто»

0068

15.06.2006

14.06.2007*

39

Волгин Эдуард Евгеньевич

Владимирская обл.
г. Муром

ООО «Экспертиза+»

0069

15.06.2006

14.06.2007**

40

Васильев Алексей Павлович

г. Волгоград

ООО АНО «Медведица»

0070

15.06.2006

14.06.2007**

41

Баранов Денис Вячеславович

г. Москва

ООО «Автоконсалтинг Плюс»

0071

15.06.2006

14.06.2007*

42

Баранов Евгений Вячеславович

г. Москва

ООО «Автоконсалтинг
Плюс»

0072

15.06.2006

14.06.2007*

43

Залесский
Андрей Александрович

г. Москва

ООО «Автоконсалтинг Плюс»

0073

15.06.2006

14.06.2007**

44

Птицына
Татьяна Александровна

г. Москва

ООО «Автоконсалтинг Плюс»

0074

15.06.2006

14.06.2007*

45

Фешин Виталий Владимирович

г. Москва

ООО «Автоконсалтинг Плюс»

0075

15.06.2006

14.06.2007**

46

Музыка Петр Иванович

г. Москва

ООО «Автоконсалтинг Плюс»

0076

15.06.2006

14.06.2007**

47

Журавлев Алексей Николаевич

г. Москва

ООО «Автоконсалтинг Плюс»

0077

15.06.2006

14.06.2007*

48

Блохин Максим Викторович

г. Москва

ООО «Автоконсалтинг Плюс»

0078

15.06.2006

14.06.2007**

49

Бурковецкий
Юрий Владимирович

г. Москва

ООО «Автоконсалтинг Плюс»

0079

15.06.2006

14.06.2007**

50

Гороход Борис Львович

г. Москва

Группа содействия «Дельта»

0080

15.06.2006

14.06.2007**

51

Гурков Михаил Анатольевич

г. Москва

ООО «ТК Сервис Центр»

0081

15.06.2006

14.06.2007**

52

Прокофьев Дмитрий Юрьевич

г. Москва

ООО «ТК Сервис Центр»

0082

15.06.2006

14.06.2007*

53

Салахов Наиль Равилевич

г. Москва

ООО «ТК Сервис Центр»

0083

15.06.2006

14.06.2007*

54

Гурин Игорь Борисович

г. Москва

ООО «ТК Сервис Центр»

0084

15.06.2006

14.06.2007*

55

Волнянский
Александр Викторович

г. Москва

ООО «ТК Сервис Центр»

0085

15.06.2006

14.06.2007*

56

Лезнев Николай Евгеньевич

г. Москва

ООО «ТК Сервис Центр»

0086

15.06.2006

14.06.2007**

57

Тихомиров Владимир Игоревич

г. Москва

ООО «ТК Сервис Центр»

0087

15.06.2006

14.06.2007**

58

Зонова Татьяна Анатольевна

г. Оренбург

ООО
«Предприятие «Энапракт»

0088

15.06.2006

14.06.2007**

59

Самигулин Дамир Рауфович

г. Оренбург

ООО «Кротон»

0089

15.06.2006

14.06.2007**

60

Порозов Андрей Юрьевич

г. Оренбург

ООО «Кротон»

0090

15.06.2006

14.06.2007*

61

Макаров Петр Владимирович

г. Оренбург

ООО «Предприятие
«Энапракт»

0091

15.06.2006

14.06.2007**

62

Барсуков Кирилл Анатольевич

г. Оренбург

ООО «Предприятие «Энапракт»

0092

15.06.2006

14.06.2007**

63

Андросов
Владимир Викторович

г. Москва

ООО «Авто-Мобил»

0093

15.06.2006

14.06.2007**

64

Красавин Павел Александрович

г. Москва

ООО «Авто-Мобил»

0094

15.06.2006

14.06.2007*

65

Вехов Валентин Геннадьевич

г. Москва

ООО «Авто-Мобил»

0095

15.06.2006

14.06.2007*

66

Шубин Евгений Сергеевич

г. Москва

ООО «Авто-Мобил»

0096

15.06.2006

14.06.2007**

67

Котов Борис Владимирович

г. Москва

ООО «Авто-Мобил»

0097

15.06.2006

14.06.2007**

68

Крутиков Евгений Леонидович

г. Москва

ООО «Авто-Мобил»

0098

15.06.2006

14.06.2007**

69

Русаков Георгий Львович

г. Москва

ООО «Авто-Мобил»

0099

15.06.2006

14.06.2007**

70

Шаров Александр Сергеевич

г. Москва

ООО «Авто-Мобил»

0100

15.06.2006

14.06.2007**

71

Мамонин Юрий Александрович

г. Москва

ООО «Авто-Мобил»

0101

15.06.2006

14.06.2007*

72

Воронов Денис Сергеевич

г. Москва

ООО «Авто-Мобил»

0102

15.06.2006

14.06.2007**

73

Морозов Леонид Викторович

г. Москва

ООО «Авто-Мобил»

0103

15.06.2006

14.06.2007**

74

Королев Александр Сергеевич

г. Москва

ООО «Авто-Мобил»

0104

15.06.2006

14.06.2007*

75

Арюков Леонид Анатольевич

г. Москва

ООО «Авто-Мобил»

0105

15.06.2006

14.06.2007**

76

Сулима Василий Алексеевич

г. Москва

ООО «Авто-Мобил»

0106

15.06.2006

14.06.2007*

77

Федотов Сергей Юрьевич

г. Москва

ООО «Авто-Мобил»

0107

15.06.2006

14.06.2007**

78

Соболев Сергей Дмитриевич

г. Москва

ООО «Авто-Мобил»

0108

15.06.2006

14.06.2007**

79

Ливенко Валерий Владимирович

г. Ростов-на-Дону

ООО «Бюро оценки и автоэкспертизы»

0109

15.06.2006

14.06.2007**

80

Крюков Сергей Равокатович

г. Йошкар-Ола

ООО «Автоком-12»

0110

15.06.2006

14.06.2007*

81

Бакушин Сергей Петрович

г. Рязань

ООО «Трансспектр»

0111

15.06.2006

14.06.2007*

Реестр экспертов техников минюст 2021 новый

Про государственный реестр экспертов-техников (оценщиков)

По роду своей деятельности (я судебный эксперт-автотехник, кто не знает — это исследование обстоятельств ДТП) недавно наблюдал суде большую разборку о правомочности проводить оценку ущерба и стоимости восстановительного ремонта автомобиля. Вопрос стоял такой: кто вправе проводить такую оценку.

Вопрос меня заинтересовал и я провел небольшое расследование. Вот его результаты.

Проект Министерства Юстиции «Об утверждении Порядка ведения государственного реестра экспертов-техников» находится на стадии тестирования, как сообщает официальный сайт ведомства. Мотивом его выпуска послужили Указ Президента №181 (о компетенции Минюста) и Постановление Правительства №1065, непосредственно касающееся отношений органов власти и экспертов-техников.

Законопроект призван регулировать госреестр экспертов-техников, проводящих независимую автотехническую экспертизу. Перечень будет вестись в электронном виде, аккумулируя сведения о самом эксперте, его рабочем месте, основании внесения в реестр, аннулировании его профессиональной аттестации.

Зарегистрировано в Минюсте России 18 сентября 2017 г. N 48196

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 11 сентября 2017 г. N 160

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ЭКСПЕРТОВ-ТЕХНИКОВ

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения государственного реестра экспертов-техников.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 06.02.2013 N 8 «Об утверждении Порядка ведения государственного реестра экспертов-техников» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14.02.2013, регистрационный N 27071).

СЭТОА образовано в 2016 году активистами рынка экспертов техников. Целью создания союза является методологическая и просветительская деятельность, направленная на популяризацию экспертов техников.

К участию в деятельности союза приглашены Страховые компании, РСА, Аудатэкс, SilverDAT и другие лидеры Российского рынка.

НАПИШИТЕ НАМ
Мы ответим на все Ваши вопросы

Судебная практика и законодательство — Приказ Минюста России от 06.02.2013 N 8 Об утверждении Порядка ведения государственного реестра экспертов-техников

3. Профессиональная аттестация экспертов-техников (далее — профессиональная аттестация) проводится в целях подтверждения необходимых знаний, умений кандидата в эксперты-техники (далее — кандидат) для осуществления независимой технической экспертизы транспортных средств и последующего включения сведений об эксперте-технике в государственный реестр экспертов-техников в соответствии с порядком , утвержденным приказом Минюста России от 6 февраля 2013 г. N 8 «Об утверждении Порядка ведения государственного реестра экспертов-техников» (зарегистрирован Минюстом России 14 февраля 2013 г., регистрационный N 27071) (далее — приказ Минюста России N 8).

Список независимых экспертов, прошедших Межведомственную Аттестационную Комиссию, внесенных в реестр экспертов-техников и получивших право проведения независимой технической экспертизы транспортных средств на всей территории Российской Федерации

Положение о профессиональной аттестации и ведении

Единого реестра экспертов-техников.

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение, устанавливающее порядок профессиональной аттестации экспертов-техников, (в том числе требования к экспертам-техникам) и ведения единого реестра экспертов-техников, разработано с учетом требований Постановления Правительства Российской Федерации от 27.04.2003г. № 238 «Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств» и Приказа Министерства юстиции РФ № 155 от 30.06.2003г., Национальной ассоциацией экспертных компаний на транспорте, Общественной организацией «Всероссийское общество автомобилистов», Межрегиональным общественным объединением «Лига автоэкспертов».

Читайте также:  Минимальная пенсия в Москве на 2023: таблица с суммами в городе и области

1.2. Профессиональная аттестация экспертов-техников проводится с целью подтверждения квалификационных навыков и эксперта для осуществления работ по независимой технической экспертизе транспортных средств при ОСАГО и включения в Единый реестр экспертов-техников (далее Реестр).

1.3. Настоящее Положение распространяется на работы, связанные с определением:

а) наличия и характера технических повреждений транспортного средства;
б) причин возникновения технических повреждений транспортного средства;
в) технологии, объем и стоимость ремонта транспортного средства.

1.4. Аттестацию экспертов-техников, осуществляет аттестационная комиссия (далее — Уполномоченный орган), созданная совместно принятым решением разработавших настоящее Положение и присоединившихся к ним организаций.

1.5. Проведенная аттестация, выданное аттестационное удостоверение служат необходимыми условиями включения в Реестр эксперта-техника, привлечения его к экспертной работе в рамках ОСАГО в организациях, утвердивших настоящее Положение или присоединившихся к нему, или осуществления экспертной деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

Передача аттестационных документов (аттестационного удостоверения и свидетельства о включении в Реестр) и полномочий выполнения работ другому лицу не допускается.

II. Требования к экспертам-техникам.

2.1. В качестве базового образования эксперт-техник должен иметь высшее образование по специальностям технического направления, образовательные планы которых содержат в качестве предмета изучения конструкции и технологии ремонта автотранспортных средств, либо любое высшее образование и профессиональную переподготовку по одной из таких специальностей. Для экспертов-техников, имеющих стаж практической экспертной работы не менее 5 лет допускается наличие среднего профессионального (средне-технического) образования по автомобильным специальностям, образовательные планы которых содержат в качестве предмета изучение конструкции и технологии ремонта.

Реестр аттестованных экспертов-техников

Про государственный реестр экспертов-техников (оценщиков)

По роду своей деятельности (я судебный эксперт-автотехник, кто не знает — это исследование обстоятельств ДТП) недавно наблюдал суде большую разборку о правомочности проводить оценку ущерба и стоимости восстановительного ремонта автомобиля. Вопрос стоял такой: кто вправе проводить такую оценку.

Вопрос меня заинтересовал и я провел небольшое расследование. Вот его результаты.

Проект Министерства Юстиции «Об утверждении Порядка ведения государственного реестра экспертов-техников» находится на стадии тестирования, как сообщает официальный сайт ведомства. Мотивом его выпуска послужили Указ Президента №181 (о компетенции Минюста) и Постановление Правительства №1065, непосредственно касающееся отношений органов власти и экспертов-техников.

Реестр экспертов техников минюст 2021 новый

Про государственный реестр экспертов-техников (оценщиков)

По роду своей деятельности (я судебный эксперт-автотехник, кто не знает — это исследование обстоятельств ДТП) недавно наблюдал суде большую разборку о правомочности проводить оценку ущерба и стоимости восстановительного ремонта автомобиля. Вопрос стоял такой: кто вправе проводить такую оценку.

Вопрос меня заинтересовал и я провел небольшое расследование. Вот его результаты.

Проект Министерства Юстиции «Об утверждении Порядка ведения государственного реестра экспертов-техников» находится на стадии тестирования, как сообщает официальный сайт ведомства. Мотивом его выпуска послужили Указ Президента №181 (о компетенции Минюста) и Постановление Правительства №1065, непосредственно касающееся отношений органов власти и экспертов-техников.

Законопроект призван регулировать госреестр экспертов-техников, проводящих независимую автотехническую экспертизу. Перечень будет вестись в электронном виде, аккумулируя сведения о самом эксперте, его рабочем месте, основании внесения в реестр, аннулировании его профессиональной аттестации.

Зарегистрировано в Минюсте России 18 сентября 2017 г. N 48196

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 11 сентября 2017 г. N 160

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ЭКСПЕРТОВ-ТЕХНИКОВ

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения государственного реестра экспертов-техников.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 06.02.2013 N 8 «Об утверждении Порядка ведения государственного реестра экспертов-техников» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14.02.2013, регистрационный N 27071).

СЭТОА образовано в 2016 году активистами рынка экспертов техников. Целью создания союза является методологическая и просветительская деятельность, направленная на популяризацию экспертов техников.

К участию в деятельности союза приглашены Страховые компании, РСА, Аудатэкс, SilverDAT и другие лидеры Российского рынка.

НАПИШИТЕ НАМ
Мы ответим на все Ваши вопросы

Реестр аттестованных экспертов-техников

В соответствии с законом об “ОСАГО” и Постановлением правительства РФ № 238 “Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств” эксперт-техник в отличие от оценщика, для проведения технической экспертизы должен иметь свидетельство об аттестации и должен быть включен в государственный реестр экспертов-техников. Оценщик делает оценку согласно закону “Оценочной деятельности”.

Оценщик и эксперт-техник также отличаются по уровню подготовки.

Оценщики должны иметь высшее техническое образование и пройти профессиональную подготовку по специальности «Оценка стоимости предприятия, бизнеса». Оценщик должен состоять в СРО, а его ответственность должна быть застрахована.

Эксперты-техники также проходят переподготовку для экспертов-техников на базе высшего образования, с углубленным изучением автомобилей. Эксперт-техник должен быть включен в государственный реестр.

Приказ Минюста РФ от 6 февраля 2013 г. N 8

«Об утверждении Порядка ведения государственного реестра экспертов-техников»

Минюста России от 11 сентября 2021 г.

N 160 настоящий приказ признан утратившим силу с 30 сентября 2021 г. В соответствии с постановления Правительства Российской Федерации от 24.04.2003 N 238

«Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 17, ст.

1619) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый ведения государственного реестра экспертов-техников. 2. Признать утратившими силу приказы Минюста России:

«Об утверждении Порядка ведения государственного реестра экспертов-техников»

(зарегистрирован Минюстом России 07.07.2003, регистрационный N 4873); «Об утверждении формы свидетельства о включении в государственный реестр экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств» (зарегистрирован Минюстом России 23.01.2004, регистрационный N 5475). Министр А.

* Данный материал старше двух лет. Вы можете уточнить у автора степень его актуальности.

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 6 февраля 2013 года N 8 Проводим судебные экспертизы. Аккредитация в судах, опыт. Стоимость от 25 тыс., срок от 2 дней В соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 24.04.2003 N 238

«Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 17, ст.1619)приказываю: 1.

2. Признать утратившими силу приказы Минюста России: от 30.06.2003 N 155 «»

По роду своей деятельности (я судебный эксперт-автотехник, кто не знает — это исследование обстоятельств ДТП) недавно наблюдал суде большую разборку о правомочности проводить оценку ущерба и стоимости восстановительного ремонта автомобиля.

Вопрос стоял такой: кто вправе проводить такую оценку. Вопрос меня заинтересовал и я провел небольшое расследование. Вот его результаты. А). постановление правительства РФ от 24.04.2003 № 238

«Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств»

разделило понятия «экспертиза» и «судебная экспертиза».

Экспертиза может быть назначена страхователем , страховщиком, потерпевшим.

А также: п.5. Для проведения экспертизы привлекается эксперт-техник или экспертная организация.Экспертом-техником признается физическое лицо, прошедшее профессиональную аттестацию на соответствие установленным требованиям и внесенное в государственный реестр экспертов-техников (далее именуется — государственный реестр).

Как попасть в реестр экспертов техников / Армавир

(ФБУ Челябинская ЛСЭ Минюста России) и Сабирзянову Р.Ф.

(ФБУ РФЦСЭ при Минюсте России) за их вклад в подготовку данных Рекомендаций.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯНастоящие Рекомендации разработаны в целях переработки Методического . Рекомендации определяют общие положения, принципы, методы и организацию производства автотехнических экспертиз (далее — экспертизы) по специальности N 13.

4: «Исследование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки».

Рекомендации разработаны с учетом требований Федерального закона «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» , Министерства юстиции Российской Федерации «Об утверждении перечня родов (видов) экспертиз, выполняемых в федеральных бюджетных судебно-экспертных учреждениях Минюста России, и перечня экспертных специальностей, по которым предоставляется право самостоятельного производства судебных экспертиз в федеральных бюджетных судебно-экспертных учреждениях Минюста России» , а также нормативной правовой и нормативно-технической документации по вопросам экспертной деятельности в отношении транспортных средств, технической эксплуатации транспортных средств и безопасности дорожного движения.Основными задачами Рекомендаций являются:- обеспечение проведения судебных и несудебных экспертиз на единой методической основе;

    если замене подлежат сваренные между собой элементы, то ∑ Ki нужно уменьшить на 20%; стоимость ремонта съемной детали вместе с покрытием УТС не должна быть больше, чем покупка и замена на новую деталь; обнаружение устраненного до аварии кузовного перекоса снижает коэффициент вдвое; если необходимо полное или частичное покрытие кузова автомобиля лакокрасочным покрытием, то это снижает цену автомобиля.

Один из трех автомобилей ранее побывал ДТП и был отремонтирован.

Однако покупатель отдаст предпочтение машине побывавшей в ДТП лишь в одном случае, если его стоимость будет на порядок дешевле других предложений.

Исходя из этого и была разработана методика для расчета УТС, которая позволяет определить % снижения цены относительно других предложений в зависимости от степени полученных повреждений.

Вероятно, когда законодатель задумывался о создании реестра экспертов-техников, он преследовал благие цели. Ну ведь и правда, все чинно и складно получается. Каждый желающий может зайти в соответствующий раздел на сайте Минюста и проверить квалификацию и компетенцию того человека, которому он доверил посчитать свой поврежденный автомобиль. Тем более, что в нашей стране люди очень доверяют всему государственному … А дальше больше …

Сначала в этот реестр пустили всех желающих (без всяких экзаменов), а потом по заявлению страховых начали чистить, да так, что повторно попасть в реестр практически невозможно. Очень не многим подфартило вернуться туда и только по решению Суда … Да-да именно Суда. Изгнанным из реестра пришлось судиться, чтобы доказать, что выполненное им заключение эксперта соответствует всем требованиям и аннулирование аттестации было неправомерным. В целом любой судебный процесс — это время, нервы и деньги, поэтому никому не желаем пройти через него, чтобы восстановить свои права в государственном реестре. Ну и самое интересное. Так для чего же вообще нужен реестр экспертов-техников? На наш взгляд — это сдерживающий инструмент в «руках» страховых компаний. Последние через реестр могут «управлять» любыми экспертами. Например, не нравится им, как считает эксперт-техник И.И. Иванов, они на него заявление в МАК. МАК рассмотрел заявление, нашел в нем ошибки и выгнали эксперта-техника И.И. Иванова из реестра. А ошибки можно найти в ЛЮБОМ заключении … Естественно об изгнании узнали многие экспертные организации и другие эксперты и в глазах у них появился страх или боязнь (кому как больше нравится). А страховые этого и добиваются — запугать других экспертов-техников, чтобы считали поменьше. А они и считают меньше, т.к. никто не хочет лишиться работы (выгонят из реестра и никому ты будешь не нужен). В итоге страдают от всего этого потерпевшие, т.к. многие эксперты-техники начали перестраховываться и перестали учитывать очевидные повреждения (собственно, что и нужно было страховым).

Читайте также:  Бесплатный проезд для льготников Подмосковья продлили до конца 2023 г.

Приказ Министерства юстиции РФ от 11 сентября 2017 г. N 160
«Об утверждении Порядка ведения государственного реестра экспертов-техников»

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения государственного реестра экспертов-техников.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 06.02.2013 N 8 «Об утверждении Порядка ведения государственного реестра экспертов-техников» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14.02.2013, регистрационный N 27071).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 сентября 2017 г.
Регистрационный N 48196

УТВЕРЖДЕН
приказом Минюста России
от 11.09.2017 N 160

Порядок
ведения государственного реестра экспертов-техников

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения государственного реестра экспертов-техников, прошедших профессиональную аттестацию в Межведомственной аттестационной комиссии, состав которой утверждается Министром транспорта Российской Федерации* (далее — Реестр, МАК соответственно).

Реестр содержит сведения о членах Ассоциации и сертифицированных экспертах.

Текущий статус члена ассоциации:

  • Действующий член ассоциации
  • Членство в ассоциации приостановлено
  • Исключен из членов ассоциации
  • Сертифицирован, членом ассоциации не является
  • Является членом иной Ассоциации или СРО

Надено результатов: 86

ФИО/
Наименование организации
Специальность Регион Краткое описание
Агишева Наталья Викторовна Строительно-техническая экспертиза Волгоградская область

Для чего вообще нужен реестр экспертов-техников?

Вероятно, когда законодатель задумывался о создании реестра экспертов-техников, он преследовал благие цели. Ну ведь и правда, все чинно и складно получается. Каждый желающий может зайти в соответствующий раздел на сайте Минюста и проверить квалификацию и компетенцию того человека, которому он доверил посчитать свой поврежденный автомобиль. Тем более, что в нашей стране люди очень доверяют всему государственному … А дальше больше …

Сначала в этот реестр пустили всех желающих (без всяких экзаменов), а потом по заявлению страховых начали чистить, да так, что повторно попасть в реестр практически невозможно. Очень не многим подфартило вернуться туда и только по решению Суда … Да-да именно Суда. Изгнанным из реестра пришлось судиться, чтобы доказать, что выполненное им заключение эксперта соответствует всем требованиям и аннулирование аттестации было неправомерным. В целом любой судебный процесс — это время, нервы и деньги, поэтому никому не желаем пройти через него, чтобы восстановить свои права в государственном реестре. Ну и самое интересное. Так для чего же вообще нужен реестр экспертов-техников? На наш взгляд — это сдерживающий инструмент в «руках» страховых компаний. Последние через реестр могут «управлять» любыми экспертами. Например, не нравится им, как считает эксперт-техник И.И. Иванов, они на него заявление в МАК. МАК рассмотрел заявление, нашел в нем ошибки и выгнали эксперта-техника И.И. Иванова из реестра. А ошибки можно найти в ЛЮБОМ заключении … Естественно об изгнании узнали многие экспертные организации и другие эксперты и в глазах у них появился страх или боязнь (кому как больше нравится). А страховые этого и добиваются — запугать других экспертов-техников, чтобы считали поменьше. А они и считают меньше, т.к. никто не хочет лишиться работы (выгонят из реестра и никому ты будешь не нужен). В итоге страдают от всего этого потерпевшие, т.к. многие эксперты-техники начали перестраховываться и перестали учитывать очевидные повреждения (собственно, что и нужно было страховым).

Единый реестр судебных экспертов Российской Федерации

  • Распоряжение Правительства РФ от 24.11.2021 N 3308-р

    «О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 22.02.2019 N 265-р»

  • Распоряжение Правительства РФ от 23.11.2021 N 3302-р

    «О внесении изменений в распределение субвенций на социальные выплаты безработным гражданам»

  • Распоряжение Правительства РФ от 23.11.2021 N 3301-р

    «О внесении изменений в распределение субвенций на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету города Байконур на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

Решение о профессиональной аттестации кандидатов в эксперты-техники принимается Межведомственной аттестационной комиссией для проведения профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств (далее – МАК), и направляется в Минюст России для дальнейшего включения в государственный реестр экспертов-техников в соответствии с Положением о МАК, утвержденным приказом Минтранса России, Минюста России, МВД России от 18.01.2011 №№ 16/13/21.

Реестр экспертов техников минюст 2021 новый

5. Для проведения экспертизы привлекается эксперт-техник или экспертная организация.

Экспертом-техником признается физическое лицо, прошедшее профессиональную аттестацию на соответствие установленным требованиям и внесенное в государственный реестр экспертов-техников (далее именуется — государственный реестр).

Порядок проведения профессиональной аттестации (в том числе требования к эксперту-технику) устанавливается совместно федеральными органами исполнительной власти, на которые возложено государственное регулирование в области транспорта, в области юстиции, в области внутренних дел и в области трудовых отношений.

Экспертной организацией признается юридическое лицо, имеющее в своем штате не менее одного эксперта-техника, для которого эта организация является основным местом работы, а проведение экспертизы является одним из видов деятельности, предусмотренных в учредительных (статутных) документах указанной организации»

До 2013 года практически никто не обращал внимание на этот момент, начина с декабря 2012 года ситуация резко поменялась, теперь проводя экспертизу в оценочной компании, где нет эксперта-техника, вы рискуете получить отказ в выплате, так как предоставленный отчет независимой экспертизы не соответствует действующему законодательству.

А если Вы обращались в суд на основании экспертизы без эксперта-техника, а юрист страховой компании указал на этот факт судье, то единственный шанс не проиграть дело – это самостоятельно ходатайствовать о проведении судебной экспертизы, но при этом оплату судебной экспертизы Вы производите самостоятельно, а это 15-25тыс. рублей.

Для примера: ОТКАЗ РСА (Российский союз Автостраховщиков) по отчету, проведенному экспертами не из реестра экспертов-техников.

Если говорить, в принципе, об оценочной деятельности, а не ОСАГО в частности, то лицензирование данного вида деятельности отменено, на сегодняшний день независимая экспертиза должна иметь минимум одного оценщика (если это ИП) и минимум двух (если это ООО). При этом:

Оценщик должен иметь диплом о профильном высшем образовании, а так же диплом о повышении квалификации, если с момента получения основного диплома прошло более трех лет.

С целью реализации положений Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» приступила к работе Межведомственная аттестационная комиссия для проведения профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую экспертизу транспортных средств.

Для прохождения профессиональной аттестации кандидатами в эксперты-техники документы представляются в полном объеме в соответствии с требованиями

Приказ Министерства транспорта РФ от 22 сентября 2016 г. № 277 “Об утверждении требований к экспертам-техникам, осуществляющим независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требований к их профессиональной аттестации, оснований ее аннулирования”

За составление заведомо ложного заключения руководство экспертной организации или эксперт-техник могут быть привлечены к уголовной ответственности.

Независимая экспертиза и эксперты-техники не вправе проводить экспертизу в случаях:

  • является учредителем, собственником, акционером, страхователем или должностным лицом страховщика;
  • эксперт-техник или хотя бы один из экспертов-техников экспертной организации состоит в близком родстве или свойстве с потерпевшим;
  • страховщик (потерпевший) является учредителем, собственником, акционером или должностным лицом экспертной организации;
  • личной заинтересованности в результатах экспертизы.

В соответствии с законом об “ОСАГО” и Постановлением правительства РФ № 238 “Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств” эксперт-техник в отличие от оценщика, для проведения технической экспертизы должен иметь свидетельство об аттестации и должен быть включен в государственный реестр экспертов-техников. Оценщик делает оценку согласно закону “Оценочной деятельности”.

Оценщик и эксперт-техник также отличаются по уровню подготовки.

Многие прочитав написанное выше со мной наверно не согласятся. Это их личное дело … Я просто описываю свою точку зрения и не претендую на то, что во всем прав. Вот еще один довод в пользу того, что эксперты-техники никому не нужны.

Государственный Реестр Экспертов-Техников

Однажды я приболел, пришел в местную поликлинику на процедуры и мне раздался звонок. Звонок был из Москвы. Таких звонков я принимаю несколько в день, поэтому он меня не удивил. Я снял трубку, связь была плохая и я только расслышал » … вы нам должны …».

Признаться мне очень не нравится, что кто-то говорит, что я кому-то что-то должен. И этот абонент был отправлен на … После этого абонент перезвонил, нормально представился и попросил предоставить фотографии по одной из экспертиз. Я извинился перед ним.

Через несколько дней я отправил фото, свои комментарии к ним и стал ждать обратной связи. В течение недели мне так никто и не перезвонил и я решил позвонить сам.

Долго со мной разговаривать не стали, мой звонок совершенно точно не был никому интересен. Просто сказали, что если к Вам будут вопросы, вы первым об этом узнаете. Больше контактов с этими людьми не было.

От своих знакомых экспертов-техников я позже узнал, что многим из них также звонили из Минтранса РФ. Тоже просили фотографии и комментарии к ним. Два человека не смогли что-то объяснить и им вынесли «предупреждения».

Сказали, что второго предупреждения не будет и их исключат из реестра. Для того, чтобы человека исключили из реестра, его должны вызвать «на ковер» в Москву, выслушать и только после этого принимается решение об исключении из реестра.

У меня пока нет знакомых, которых бы «отчислили» из реестра экспертов-техников.

Я прошел профессиональную переподготовку в 2012 году и с тех пор несколько раз задавал себе вопрос о необходимости экспертов-техников. Мне и сейчас непонятна их роль. Есть много людей с профильным высшим образованием, которые без труда могут делать экспертизы после ДТП. Никаких сложностей в расчетах нет, программные комплексы очень совершенны. Делать калькуляции можно научить и обезьяну …

И только через шесть лет после начала обучения кто-то понял, что наплодили целую гору бездарей и реестр решили почистить. Безусловно в скором времени экспертов в реестре поубавится, но и оставшимся работы будет не хватать.

Сегодня страховой рынок из частных рук плавно переходит к государству. Росгосстрах, который занимает фактически треть рынка ОСАГО — это государственная компания (после ситуации с группой Открытие). Скорее всего государственными станут и несколько других крупных страховых компаний.

Уже сейчас есть Единая Методика, расчеты по которой производятся явно ни в пользу потерпевшего в ДТП, а также поправки к Закону об ОСАГО, где речь идет о натуральном возмещении ущерба, т.е. о ремонте автомобиля. Натуральное возмещение действует во всех Западных странах и США.

Если эти поправки в полную силу заработают, то у экспертов-техников вообще не будет работы, т.к. считать будет просто нечего. В каждом сервисном центре будет сидеть человек (может даже ни эксперт-техник) и согласовывать со страховой объем ремонта. Сейчас это прекрасно работает по КАСКО и тоже самое будет в скором времени по ОСАГО.

Читайте также: 

В этой связи перспективы экспертов-техников выглядят весьма туманными. На западном рынке экспертов-техников вообще нет и специалистов с подобным функционалом тоже нет.

На сегодняшний день далеко не все оценщики имеют право проводить экспертизу при решении вопроса о страховой выплате по ОСАГО, хотя занимается этим любая оценочная компания.

Обратимся к закону: Постановлением Правительства Российской Федерации «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НЕЗАВИСИМОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» № 238 от 24.04.2003 года, определено, что для проведения экспертизы привлекается эксперт-техник или экспертная организация.

«П.

5. Для проведения экспертизы привлекается эксперт-техник или экспертная организация.

Экспертом-техником признается физическое лицо, прошедшее профессиональную аттестацию на соответствие установленным требованиям и внесенное в государственный реестр экспертов-техников (далее именуется — государственный реестр).

Порядок проведения профессиональной аттестации (в том числе требования к эксперту-технику) устанавливается совместно федеральными органами исполнительной власти, на которые возложено государственное регулирование в области транспорта, в области юстиции, в области внутренних дел и в области трудовых отношений.

Экспертной организацией признается юридическое лицо, имеющее в своем штате не менее одного эксперта-техника, для которого эта организация является основным местом работы, а проведение экспертизы является одним из видов деятельности, предусмотренных в учредительных (статутных) документах указанной организации»

До 2013 года практически никто не обращал внимание на этот момент, начина с декабря 2012 года ситуация резко поменялась, теперь проводя экспертизу в оценочной компании, где нет эксперта-техника, вы рискуете получить отказ в выплате, так как предоставленный отчет независимой экспертизы не соответствует действующему законодательству.

А если Вы обращались в суд на основании экспертизы без эксперта-техника, а юрист страховой компании указал на этот факт судье, то единственный шанс не проиграть дело – это самостоятельно ходатайствовать о проведении судебной экспертизы, но при этом оплату судебной экспертизы Вы производите самостоятельно, а это 15-25тыс. рублей.

Для примера: ОТКАЗ РСА (Российский союз Автостраховщиков) по отчету, проведенному экспертами не из реестра экспертов-техников.

Если говорить, в принципе, об оценочной деятельности, а не ОСАГО в частности, то лицензирование данного вида деятельности отменено, на сегодняшний день независимая экспертиза должна иметь минимум одного оценщика (если это ИП) и минимум двух (если это ООО). При этом:

Оценщик должен иметь диплом о профильном высшем образовании, а так же диплом о повышении квалификации, если с момента получения основного диплома прошло более трех лет.

С целью реализации положений Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» приступила к работе Межведомственная аттестационная комиссия для проведения профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую экспертизу транспортных средств.

Минюст обновил реестр аккредитованных экспертов-техников

Проект Министерства Юстиции «Об утверждении Порядка ведения государственного реестра экспертов-техников» находится на стадии тестирования, как сообщает официальный сайт ведомства. Мотивом его выпуска послужили Указ Президента №181 (о компетенции Минюста) и Постановление Правительства №1065, непосредственно касающееся отношений органов власти и экспертов-техников.

Законопроект призван регулировать госреестр экспертов-техников, проводящих независимую автотехническую экспертизу. Перечень будет вестись в электронном виде, аккумулируя сведения о самом эксперте, его рабочем месте, основании внесения в реестр, аннулировании его профессиональной аттестации.

Зарегистрировано в Минюсте России 18 сентября 2017 г. N 48196

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 11 сентября 2017 г. N 160

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ЭКСПЕРТОВ-ТЕХНИКОВ

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения государственного реестра экспертов-техников.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 06.02.2013 N 8 «Об утверждении Порядка ведения государственного реестра экспертов-техников» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14.02.2013, регистрационный N 27071).

СЭТОА образовано в 2016 году активистами рынка экспертов техников. Целью создания союза является методологическая и просветительская деятельность, направленная на популяризацию экспертов техников.

К участию в деятельности союза приглашены Страховые компании, РСА, Аудатэкс, SilverDAT и другие лидеры Российского рынка.

НАПИШИТЕ НАМ
Мы ответим на все Ваши вопросы

В судебных процессах эксперт выступает в качестве самостоятельного субъекта, обладающего собственными процессуальными обязанностями и правами, которые отличают его от иных субъектов.
Статус судебного эксперта определяется наличием специальных знаний и подтверждается информацией об образовании, специальности, опыте работы, сведениями о подтвержденной квалификации. Помимо этого, профессионализм экспертного лица подкрепляется участием в Системе сертификации экспертов, в рамках которой ведется реестр участников Системы.
Для решения вышеуказанных вопросов в «Союзе экспертов техников» разработана и зарегистрирована в Росстандарте система сертификации судебных экспертов «Оценка квалификации экспертов» (СДС ОКЭ) регистрационный № РОСС RU.М1824.04АНЭ0.
Процесс сертификации заключается в оценке имеющейся у претендента квалификации по заявленной экспертной специальности, а при необходимости проведении дополнительной подготовки, с последующей оценкой квалификации.
Для проведения подготовки, переподготовки и повышения квалификации экспертов в ППНСЭ действует специализированное образовательное учреждение АНО ДПО «ТрансСафети» (лицензия Рособрнадзора от 09.04.2018 г. № 5004).

Перечень предлагаемых для сертификации специальностей:
— эксперт- техник;
— исследование обстоятельств дорожно-транспортного происшествия.
— исследование технического состояния транспортных средств.
— исследование следов на транспортных средствах и месте ДТП (транспортно-трасологическая диагностика).
— исследование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки.
— исследование транспортных средств по выявлению дефектов, качеству сборки, ремонта и рекламациям.
— судебная оценочная экспертиза.

[2]

Реестр содержит сведения о членах Ассоциации и сертифицированных экспертах.

Текущий статус члена ассоциации:

  • Действующий член ассоциации
  • Членство в ассоциации приостановлено
  • Исключен из членов ассоциации
  • Сертифицирован, членом ассоциации не является
  • Является членом иной Ассоциации или СРО

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Единый реестр судебных экспертов Российской Федерации

5. Ведение Реестра включает:

а) получение протокола заседания МАК, являющегося основанием для внесения в Реестр сведений об эксперте-технике;

б) внесение сведений об эксперте-технике в Реестр;

в) направление выписки из Реестра эксперту-технику;

г) внесение изменений в сведения об эксперте-технике в случаях, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;

д) внесение записи «Аннулирована профессиональная аттестация» в случаях, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.

6. Основанием для внесения в Реестр сведений об эксперте-технике является решение МАК, принятое на заседании и оформленное протоколом.

3. Целью деятельности МАК является профессиональная аттестация экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств (далее — эксперт-техник), для подтверждения квалификационных навыков и знаний кандидатов в эксперты-техники в целях осуществления работ по независимой технической экспертизе транспортных средств и включения в государственный реестр экспертов-техников в соответствии с Порядком ведения государственного реестра экспертов-техников, утвержденным Приказом Минюста России от 30 июля 2003 г. N 155 «Об утверждении Порядка ведения государственного реестра экспертов-техников» (зарегистрирован Минюстом России 7 июля 2003 г., регистрационный N 4873).

Сведения из Реестра технических экспертов

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

С целью реализации положений Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» приступила к работе Межведомственная аттестационная комиссия для проведения профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую экспертизу транспортных средств.

В судебных процессах эксперт выступает в качестве самостоятельного субъекта, обладающего собственными процессуальными обязанностями и правами, которые отличают его от иных субъектов.
Статус судебного эксперта определяется наличием специальных знаний и подтверждается информацией об образовании, специальности, опыте работы, сведениями о подтвержденной квалификации. Помимо этого, профессионализм экспертного лица подкрепляется участием в Системе сертификации экспертов, в рамках которой ведется реестр участников Системы.
Для решения вышеуказанных вопросов в «Союзе экспертов техников» разработана и зарегистрирована в Росстандарте система сертификации судебных экспертов «Оценка квалификации экспертов» (СДС ОКЭ) регистрационный № РОСС RU.М1824.04АНЭ0.
Процесс сертификации заключается в оценке имеющейся у претендента квалификации по заявленной экспертной специальности, а при необходимости проведении дополнительной подготовки, с последующей оценкой квалификации.
Для проведения подготовки, переподготовки и повышения квалификации экспертов в ППНСЭ действует специализированное образовательное учреждение АНО ДПО «ТрансСафети» (лицензия Рособрнадзора от 09.04.2018 г. № 5004).

Технический эксперт – физическое лицо, которое обладает специальными знаниями в определенной области аккредитации, соответствует установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области аккредитации, требованиям (далее – требования к техническому эксперту), привлекается национальным органом по аккредитации для участия в экспертизе соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации в определенной области аккредитации в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» и включено в реестр технических экспертов.

Минюстом России обновлены правила ведения реестра, содержащего сведения об аттестованных экспертах-техниках

Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» установлено, что независимую техническую экспертизу транспортного средства в целях установления обстоятельств причинения вреда транспортному средству, установления повреждений транспортного средства и их причин, технологии, методов и стоимости его восстановительного ремонта проводят эксперты-техники, включенные в государственный реестр экспертов техников (далее — Реестр).

Согласно утвержденному Порядку в Реестр включаются эксперты-техники, прошедшие профессиональную аттестацию в Межведомственной аттестационной комиссии, состав которой утверждается Минтрансом России. Минюст России осуществляет ведение и размещение Реестра на своем официальном сайте в сети «Интернет».


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *