Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Правила исчисления заработной платы педагогов». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Готовит технологическую документацию, чертежи, эскизы, эталоны. Использует в учебном процессе научно-методические рекомендации, передовой педагогический и производственный опыт. Контролирует соблюдение обучающимися требований по охране труда и технике безопасности, производственной санитарии. Проводит инструктажи по технике безопасности. Участвует в работе методических комиссий, объединений.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня мастера производственного обучения
Индивидуальный план повышения профессионального уровня мастера производственного обучения
филиала государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования
«Казанский машиностроительный техникум» на 2015-2018 годы
Личная карта мастера производственного обучения
Ф.И.О. мастера п/о: Антонова Надежда Ивановна
Дата рождения: 22.12.1966 г.
Образование: среднее специальное «Казанский строительный техникум»
Специальность по диплому: «Промышленное и гражданское строительство»
Место работы: ГАОУ СПО «Казанский машиностроительный техникум»
Занимаемая должность: мастер производственного обучения
Общий стаж: 25 лет.
Педагогический стаж: 1,5 месяца
Тема самообразования педагога: «Применение инновационных технологий на занятиях учебной практики»
Цели профессионального развития:
Повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.
построить учебный процесс с использованием инновационных технологий:
— игровые педагогические технологии;
— технологии дифференцированного обучения;
-создание ситуации успеха на уроке;
-технологии деятельностного обучения;
теоретически обосновать и практически подтвердить развитие творческих способностей студентов
воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, умений, навыков;
внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации студентов.
повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
— специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителя, семинары, конференции,
мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.
Сколько зарабатывает мастер производственного обучения в техникуме – доходы
Какие документы регламентируют надбавку к заработной плате мастера и в каком процентном соотношении к ставке?
Если в образовательном учреждении учебный процесс продолжается в течение всего календарного года и ежегодный отпуск преподавателям в связи с этим может предоставляться в различные месяцы года, а не только в период летних каникул, снижение учебной нагрузки за время ежегодного отпуска за текущий учебный год также не производится.
Мне платят 2 ставки по 7300 за 2 группы 15 тыс в среднем выходит ! Никаких доплат не платят говорят больше 2 ставок платить не имеют права !
По состоянию на 27.09.21, по профессии Мастер производственного обучения в России открыто 923 вакансий.
Условия: зарплата по результатам собеседования; официальное трудоустройство согласно ТК РФ; график работы 5/2; работа в чистом и теплом цехе; обеспечение спецодеждой; своя столовая на территории предприятия.
Для справки. Рабочее время преподавателя состоит из нормируемой и ненормируемой частей. Нормируемая часть определяется в астрономических часах (включает перемены), регламентируется расписанием уроков и отражается в табеле учета рабочего времени преподавателя. В эти часы работник обязан находиться в учебном заведении.
Соответственно, когда нет практических занятий и когда обучающиеся находятся на производстве мастерам производственного обучения доплата не производится.
Для справки. Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержден Приказом Минобрнауки России от 07.04.2014 N 276. В соответствии с п. 24 названного Приказа аттестация педагогических работников в целях установления им квалификационной категории проводится по их желанию.
Оценивает освоение образовательной программы при проведении итоговой (государственной итоговой) аттестации в составе экзаменационной комиссии.
Норма часов учебной работы для преподавателей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования и основным программам профессионального обучения, установлена п. 2.8.2 Приложения 1 к Приказу N 1601 , п. 4.1 Приложения 2 к данному Приказу и составляет 720 часов в год за ставку заработной платы или 72 часа в месяц.
Правительство позаботилось о том, чтобы оклады специалистов достигли уровня среднего заработка по каждому региону.
Вы сможете получить бесплатно баллы НМО в следующем 2019 году по ВСЕМ вашим специальностям: вашей основной или той, по которой прошли переподготовку. Все циклы будут проходить с применением дистанционных технологий, поэтому баллы смогут получить даже жители отдаленных регионов.
Оплата часов работы на дому
Мы уже отмечали, что учебные часы обучения детей на дому в соответствии с медицинским заключением, а также часы занятий по физкультуре с учащимися, отнесенными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, включаются в учебную нагрузку учителя общеобразовательного учреждения, для которого оно является местом основной работы на общих основаниях (Рекомендации об условиях оплаты труда работников образовательных учреждений, доведенные Письмом Минобрнауки РФ № АФ-947, Профсоюза работников народного образования и науки РФ № 96 от 26.10.2004). Но в случаях необходимости обучения на дому в середине учебного года, то есть после того, как тарификационные списки утверждены, и при условии продолжительности такого обучения не более 2 месяцев, оплата данного обучения будет производиться также по часам.
Нетарифицированные часы обучения на дому оплачиваются по правилам, установленным уже упомянутым Письмом Минобразования РФ № 87-М, как произведение расчетной оплаты одного часа и количества часов индивидуального обучения. При этом согласно п. 6.1.11 Письма Минобрнауки РФ № АФ-947, Профсоюза работников народного образования и науки РФ № 96 учителям и другим педагогическим работникам за индивидуальное обучение на дому на основании медицинского заключения детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, осуществляется повышение ставок заработной платы (должностных окладов) на 20%.
Пример 2.
Воспользуемся данными примера 1 и включим в расчет еще один повышающий коэффициент 1,2 (за индивидуальное обучение на дому).
Стоимость одного педагогического часа составит 252 руб. (11 200 руб. х 1,2 х 1,15 х 1,2 / 73,6 ч).
Размер оплаты часов работы на дому – 1 764 руб. (252 руб. х 7 ч).
Норма часов учебной нагрузки
Норма часов учебной работы для преподавателей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования и основным программам профессионального обучения, установлена п. 2.8.2 Приложения 1 к Приказу N 1601 , п. 4.1 Приложения 2 к данному Приказу и составляет 720 часов в год за ставку заработной платы или 72 часа в месяц.
Приказ Минобрнауки России от 22.12.2014 N 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре».
Обратите внимание, норма, равная 720 часам учебной (преподавательской) работы, является нормируемой частью педагогической работы преподавателей, а также расчетной величиной для исчисления размера оплаты их труда за фактически установленный им образовательной организацией годовой объем учебной нагрузки.
Для справки. Рабочее время преподавателя состоит из нормируемой и ненормируемой частей. Нормируемая часть определяется в астрономических часах (включает перемены), регламентируется расписанием уроков и отражается в табеле учета рабочего времени преподавателя. В эти часы работник обязан находиться в учебном заведении.

Установление конкретной учебной нагрузки преподавателей
Каждому преподавателю организации, реализующей образовательные программы среднего профессионального образования, в начале учебного года определяется учебная нагрузка. Отметим, что нормативными документами предусмотрен верхний предел учебной нагрузки для названных лиц. В соответствии с п. 7.1.1 Приложения 2 к Приказу N 1601 учебная нагрузка может быть установлена в объеме, не превышающем 1 440 часов в учебном году.
Объем учебной нагрузки педагогических работников, выполняющих учебную (преподавательскую) работу, определяется ежегодно на начало учебного года и устанавливается локальным нормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность, а также оговаривается в трудовом договоре. Учебная нагрузка является количественной составляющей трудовой функции и относится к обязательным условиям трудового договора.
Как определить количество мастеров производственного обучения?
1. Общие положения
1.1. Мастер производственного обучения является педагогическим работником образовательного учреждения начального профессионального образования, осуществляющим производственное обучение, контроль прохождения учащимися производственной практики на предприятии, трудовое и профессиональное воспитание учащихся в период производственного обучения. При выполнении обязанностей условия труда приближены к условиям реального производства. Действуют все профессиональные вредности.
Мастер производственного обучения обеспечивает выполнение учебного плана и программ производственного обучения, соблюдение норм и правил безопасного ведения работ учащимися в период производственного обучения и производственной практики, отвечает за качество профессиональной подготовки учащихся, выпускаемой продукции в процессе производственного обучения.
1.2. Мастер производственного обучения должен быть примером высокого профессионального мастерства, добросовестного отношения к работе и собственности училища, примером для учащихся в поведении на работе и в быту, проявлять педагогический такт в обращении с ними, быть требовательным и справедливым, с уважением относиться к личности учащегося, уметь выявлять и развивать его положительные качества и профессиональные навыки.
1.3. В своей деятельности мастер производственного обучения руководствуется законодательством РФ, Уставом профессионального училища № 27 г. Братска, Положением об учреждениях НПО, положением о производственном обучении и производственной практики в учреждениях НПО, настоящим Положением, а также стандартами и техническими требованиями на учебно-производственные работы, выполняемые учащимися.
1.4. Мастер производственного обучения назначается приказом директора по представлению старшего мастера из числа специалистов, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, должен владеть навыками нескольких рабочих профессий и иметь рабочую квалификацию на 1-2 разряда выше установленного выпускникам училища по соответствующей рабочей профессии и стаж работы по преподаваемой профессии не менее 3 лет.
Мастер, не имеющий педагогического образования, обязан сдать зачет по методике обучения и воспитания в течение первого года работы.
1.5. В зависимости от конкретных условий за мастером производственного обучения закрепляются учебные группы (подгруппы) для организации производственного обучения и производственной практики в учебных мастерских или предприятии, временных учебных полигонах других учебно-производственных подразделениях училища согласно учебному плану, программам обучения и расписанию занятий или на учебно-производственную мастерскую.
1.6. Мастер производственного обучения осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством старшего мастера, совместно с ним решает вопросы производственного обучения, повышения производительности труда учащихся и качества производимой продукции, материального обеспечения учебного процесса, стимулирования труда и обучения учащихся, вопросов воспитания профессиональной этики и личностных качеств учащихся.
1.7. В соответствии с трудовым законодательством мастера производственного обучения относятся к работникам с ненормированным рабочим днем. Нормированная продолжительность рабочего времени мастера составляет 36 часов в неделю.
1.7.1. В нормированную часть рабочего времени включается: проведение практических занятий и учебно-производственных работ по профессиональному (производственному) обучению участие в проведении работы по профессиональной ориентации обучающихся, подготовки оборудования и соответствующей оснастки к занятиям, совершенствования материальной базы мастерской, кабинета, принятия мер к их своевременному обеспечению оборудованием, инструментами, материалами, запасными частями и средствами обучения, участия в заключение договоров с предприятиями, учреждениями, организациями и хозяйствами о проведении учебной (производственной) практики и осуществлении контроля за их выполнением, подготовки обучающихся к выполнению производственных работ и сдаче квалификационных экзаменов, участия в работе предметных (цикловых) комиссий, конференций, семинаров.
Профессия мастер производственного обучения
Мастер производственного обучения – это педагогический работник, который работает в заведении начального и среднего образования. Занимается обучением учащихся навыкам, применяемым на практике в какой-либо отрасли или профессии. Обычно за мастером производственного обучения происходит закрепление учебных групп, обучение которых он проводит в дальнейшем.
Профессия ориентирована на общение с людьми, тесное с ними взаимодействие. Мастер производственного обучения должен хорошо подавать не только теоретический материал, но и практическую часть. То есть сочетать гуманитарные навыки с технической составляющей, а это не всегда легко.
Применять свои способности мастер может в самых различных областях и направлениях, где требуются его услуги, перечислим главные из них.
Надбавки педагогам по НСОТ: за категорию, за выслугу лет, за стаж
Цель внедрения НСОТ в сфере образования – стимуляция педагогов к постоянному совершенствованию собственного профессионального уровня и квалификации путем предоставления стимулирующих выплат. Кроме того, НСОТ предусматривает финансовые поощрения лицам, которые имеют многолетний опыт работы в сфере образования и обучения.
Согласно НСОТ, ежемесячная оплата труда педагогам рассчитывается по формуле:
Зарплатапедагогам = Оклад + Компенсации + Надбавки,
где Оклад – размер оклада, установленный согласно квалификационной категории;
Компенсации – сумма доплат, начисляемых за интенсивность труда (работа на замене, совмещение должностей, обучение детей с ограниченными возможностями, педагогическая деятельность в сельской местности, т.п.);
Надбавки – стимулирующие выплаты, начисляемые в качестве надбавки к окладу.
НСОТ предусматривает следующие надбавки педагогам:
- за квалификационную категорию;
- за стаж работы в образовательных учреждениях;
- за образование;
- за ученую степень.

Мастер производственного обучения
Заработок профессионалов зависит от многих факторов и состоит из нескольких частей:
- Основная часть – тарифная ставка.
- Доплаты за квалификацию, особые условия и сверхурочную работу.
- Премии и компенсации.
В 2019-2020 году зарплата мастера производственного обучения выросла на 2400 руб. и поднялась с 29810 ($426) до 32210 ($460). Правительство позаботилось о том, чтобы оклады специалистов достигли уровня среднего заработка по каждому региону. Предусмотрено повышение жалованья на 50 – 70%.
№ 2075 “О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников”: «Учителям, а также преподавателям образовательных учреждений, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования педагогической направленности (за исключением преподавателей таких образовательных учреждений, которым установлена норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы 720 часов в год), у которых по независящим от них причинам в течение учебного года учебная нагрузка уменьшается по сравнению с учебной нагрузкой, установленной на начало учебного года, до конца учебного года, а также в каникулярное время, не совпадающее с ежегодным основным удлиненным оплачиваемым отпуском, выплачивается: заработная плата за фактически оставшееся количество часов преподавательской работы, если оно превышает норму часов преподавательской работы в неделю, установленную за ставку заработной платы; заработная плата в размере месячной ставки, если объем учебной нагрузки до ее уменьшения соответствовал норме часов преподавательской работы в неделю, установленной за ставку заработной платы, и если их невозможно догрузить другой педагогической работой; заработная плата, установленная до уменьшения учебной нагрузки, если она была установлена ниже нормы часов преподавательской работы в неделю, установленной за ставку заработной платы, и если их невозможно догрузить другой педагогической работой. Об уменьшении учебной нагрузки в течение учебного года и о догрузке другой педагогической работой указанные педагогические работники должны быть поставлены в известность не позднее чем за два месяца. Преподавателям образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального профессионального и среднего профессионального образования, у которых по независящим от них причинам в течение учебного года учебная нагрузка уменьшается по сравнению с учебной нагрузкой, установленной на начало учебного года, до конца учебного года, а также в каникулярное время, не совпадающее с ежегодным основным удлиненным оплачиваемым отпуском, выплачивается заработная плата в размере, установленном при тарификации в начале учебного года».
1. Учебный план и программа по профессии.
2. Перечень учебно-производственных работ.
3. Планы уроков производственного обучения и производственной практики.
4. Графики перемещения по рабочим местам.
5. Журнал учета производственного обучения.
6. Перечень проверочных (пробных) работ на аттестацию.
7. Договоры о прохождении производственной практики.
8. Ведомости (списки) на персональное распределение.
9. Протоколы:
— инструктажа по охране труда;
— ознакомление с инструкцией о порядке аттестации и перевода на очередной курс.
10. Комплект инструкций по охране труда по профессии.
11. Программа практики и дневники учета производственного обучения.
12. Ведомости учета успеваемости группы (полугодие, год).
13. Журнал учета посещаемости (с приложением оправдательных документов).
14.Перечень заданий на выполнение письменных квалификационных работ.
15. Протоколы поэтапной аттестации.
16. Должностные обязанности мастера производственного обучения (правила внутреннего распорядка).
Заработок профессионалов зависит от многих факторов и состоит из нескольких частей:
- Основная часть – тарифная ставка.
- Доплаты за квалификацию, особые условия и сверхурочную работу.
- Премии и компенсации.
В 2019-2020 году зарплата мастера производственного обучения выросла на 2400 руб. и поднялась с 29810 ($426) до 32210 ($460). Правительство позаботилось о том, чтобы оклады специалистов достигли уровня среднего заработка по каждому региону. Предусмотрено повышение жалованья на 50 – 70%.
Специалисты получают должностные оклады за 36 рабочих часов в неделю. В группе должно быть до 15 учеников.
При обслуживании сложных машин и дорогостоящего оборудования, обучают не более 10 человек.
Как определить количество мастеров производственного обучения?
Поделитесь в Поделитесь Мастер производственного обучения – это педагогический работник, который работает в заведении начального и среднего образования. Занимается обучением учащихся навыкам, применяемым на практике в какой-либо отрасли или профессии. Обычно за мастером производственного обучения происходит закрепление учебных групп, обучение которых он проводит в дальнейшем.
Профессия ориентирована на общение с людьми, тесное с ними взаимодействие.
Мастер производственного обучения должен хорошо подавать не только теоретический материал, но и практическую часть. То есть сочетать гуманитарные навыки с технической составляющей, а это не всегда легко. Области применения: • профессиональные лицеи, колледжи, училища;
Зарплата бюджетников будет проиндексирована с 1 октября 2019 на 4,3 %, заявил глава Минтруда Максим Топилин.
«Никто не отменял требования по соотношению зарплат бюджетников из «майских» указов — врачей, учителей, социальных и научных работников — к средней по экономике в регионе. И мы жестко следим за сохранением соотношения.
При этом в 2019 году регионы из федерального бюджета получат на сохранение этого баланса дополнительно 100 миллиардов рублей.
Насколько будет расти средняя зарплата в регионе, настолько региональные власти должны будут увеличивать заработную плату этим категориям работников», — цитирует «Российская газета» слова Топилина.
Премьер РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение правительства об индексации зарплаты бюджетников с 1 октября 2019 года на 4,3%.
Повышение коснется работников федеральных казенных, бюджетных и автономных учреждений.
Проиндексируют зарплаты работников федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых осуществляется в соответствии с постановлением правительства РФ от 5 августа 2008 г. № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений».
Повышение минимального размера оплаты труда (МРОТ) до 11 280 рублей с 1 января 2019 года позволит поднять зарплаты низкооплачиваемым категориям работников, к которым, в частности, относятся и люди, работающие в бюджетных структурах. То есть всем тем людям, которые получают зарплату как раз на уровне минимального размера оплаты труда. Это, например, нянечки, санитарки, вахтеры, персонал столовых и так далее.
Примечание: Сказка для доверчивых: повышают з/п, но убавляют надбавки и премии, вредность, т.к. денег нет. Повезёт, если итоговая з/п останется не меньше, чем была.
к меню
Последовательное повышение заработной платы работникам бюджетных отраслей планируется провести в два этапа. Первый охватывает период с 2012 по 2014 годы, а второй с 2015 по 2018 годы.
На первый взгляд может показаться, что вся данная процедура является чрезмерно растянутой, как никак она составляет 6 лет.
Но эти, так сказать, «неторопливые» действия можно объяснить масштабностью проекта, так как программа охватывает аж пятую часть работающих.
В начале 2012 года было насчитано 14,4 млн бюджетников, в том числе работников здравоохранения — 3,93 млн.человек, работников образования — 5,23 млн.человек.
За период с 2014 по 2015 годы на повышение заработной платы работникам бюджетной сферы из бюджета будет выделено около 200 млрд.рублей, а из субъектов РФ более, чем 900 млрд.рублей.
Как известно, индексация оплаты труда проводится ежегодно. Решения о повышении заработной платы принимаются различными органами исполнительной власти. Этот фактор напрямую зависит от уровня государственного учреждения.
Таким образом, если гражданин работает в федеральной структуре, то решение данного вопроса (касающегося увеличения зарплаты и сроков выполнения данного задания) подвластно Правительству РФ. Если же работник трудится в муниципальной государственной структуре, то вышеназванные условия регулируют местные власти.
Стоит отметить, что кроме плановой индексации, определенные категории работников бюджетной сферы смогут рассчитывать и на прибавку к заработной плате. Это касается преподавателей высших учебных заведений и школ, работников дошкольных учреждений, а также граждан, трудящихся в школах искусств и спортивных школах.
Все эти действия оправданы целью повышения престижности работы в бюджетной сфере. Повышение оплаты труда должно мотивировать граждан на улучшение качества работы, а также способствовать привлечению молодых квалифицированных кадров.
Размер оплаты труда будет расти ежегодно, однако и требования к работникам бюджетной сферы значительно возрастут. А именно, ожидается количественное и качественное улучшение оказываемых ими услуг.
Также запланировано получить дополнительные средства за счет реорганизации бюджетных организаций, деятельность которых признана неэффективной.
Законодательством было закреплено соотношение между уровнем заработной платы руководителя и других сотрудников, что позволяет осуществлять контроль за тем, не повышается ли чрезмерно оклад руководства.
Заместителем руководителя ФСГС (Федеральной службы гос.статистики) К.Лайкамом были озвучены следующие данные, касается размера зарплаты работников бюджетной сферы в 2013 году:
- Средняя зарплата научных сотрудников равна 37 тыс.рублей.
- Средняя заработная плата работников культурных учреждений составляет 19 тыс.рублей в месяц.
- Средняя зарплата социальных работников равна 14 тыс.рублей.
- Средняя заработная плата врачей, имеющих высшее образование составляет 39,5 тысяч рублей.
- Средняя заработная плата среднего медицинского персонала составляет 22,7 тыс.рублей ежемесячно.
- Средняя зарплата младшего мед.персонала составляет всего лишь 13,2 тыс. рублей.
- Средняя заработная плата учителей и соц работников составляет около 30 тысяч рублей. За указанный период она возросла на 10%.
План стажировки начинающего мастера в техникуме образец
Я являюсь председателем родительского комитета группы №16 и от лица всех родителей этой группы хочу выразить благодарность педагогическому коллективу техникума в котором учатся наши дети!
Особую признательность выражаю директору техникума Полякову В.Н., зам.директора по УПР Зубаревой Н.И., зам.директора по УВР Соколовой Т.С., завучу Хромых В.А.!
Наших детей учат замечательные педагоги: Бондаренко Н.М., Кретинина Н.П., Черных С.С., Григорьева С.Л., Савина И.С., Сысоева О.И., Андреева Ю.Ю.,Ковалёв Ю.В., Лопес Н.Н., Боженов Ю.И., Рябых Т.А., а также мастер п/о Дмитренко Н.Ф. и куратор Наконечная Е.В.
Большое спасибо за Ваш труд, доброжелательное отношение, терпение и отзывчивость! Наши дети учатся на 2 курсе, но уже заметно изменились в лучшую сторону, благодаря вашей поддержке, вниманию и воспитанию. Очень приятно видеть их победы в спортивных соревнованиях, участие в праздничных мероприятиях! Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Спасибо вам за создание тёплой атмосферы и интересной, насыщенной студенческой жизни!
Родительский комитет 16 группы
Галина Дмитриевна16 февраля 2018
Наш техникум самый лучший! Нам здесь очень нравится, преподаватели самые лучшие, столовая шикарная — высший пилотаж, и все это бесплатно. Если мы хорошо учимся, за это мы получаем стипендию и дотацию на питание. Выражаем огромную благодарность администрации техникума. С любовью 14 группа 🙂
Юлия18 января 2018
Сейчас каникулы. Но я очень соскучилась по учебе. Хочется увидеться с однокурсниками поделиться впечатлениями. Походить на секции,почитать книжки в библиотеки. Очень скучаю!
Екатерина11 января 2018
Техникум «ВТПСТ» не для тех, кто собирается прогуливать и не учиться. Суть техникума в том, чтобы юноши и девушки готовились к самостоятельной жизни, образование отличное, от техникума можно взять много: помимо хорошего образования, очень много дополнительного образования, интересные мероприятия к праздникам, классные концерты, спортивные соревнования, преподаватели шикарные, как со стажем, так и молодые.
Техникум движется в ногу со временем. Преподаватели все очень хорошо преподают! Классные руководители и мастера с пониманием относятся ко всем студентам, всегда готовы выслушать и помочь.
Советую поступать, но хочу предупредить, если вам реально нужно хорошее образование в ГБПОУ ВО «ВТПСТ» вы его получите)))
Александра С.15 октября 2017
Эта семейная работа бывшего преподавателя техникума Николая Николаевича Щеголева и его внука Николая, ныне студента 1-го курса Кудиновского колледжа, получила первое место на городском краеведческом конкурсе среди учащихся и школьников «Живи и помни», прошедшем в г. Электроугли.
Ныне покойный Сергей Константинович Боголюбов, Заслуженный учитель РСФСР, преподаватель черчения в техникуме в годы войны, часто вспоминал те суровые времена:
«Подготовка специалистов для заводов тяжелого машиностроения, выпускавших военную продукцию, длилась всего 3—4 месяца, т.к. необходимо было заменить рабочих, мобилизованных на фронт и в ополчение. На учебу принимались юноши и девушки в возрасте 14—16 лет, которые для работы на станках стояли на специальных деревянных подставках, т.к. в силу своего возраста они не доставали до различных механизмов токарных станков.
В помещениях техникума было печное отопление. Заготавливали дрова и торф, топили печки сами учителя.
Учебно-материальная база была, в основном, мел и тряпка».
Мужчины были призваны в армию и только некоторые преподаватели основных предметов были освобождены от призыва.
Все делалось на энтузиазме и большом пат риотическом подъеме военного времени. Все и техникуме были пронизаны чувством долга: что ты сделал для фронта, для Победы? Дисципли на была строжайшая, да и военное время обязы вало не заниматься нравоучениями, а своими де лами приближать день Победы над врагом…
Государственным Комитетом Обороны было принято решение эвакуировать многие заводы в глубь страны и в короткий срок восстановить их для выпуска вооружения для фронта. Одним и таких заводов был Краматорский завод тяжело го машиностроения, который был эвакуирован в г. Электросталь.
Расчет по фиксированной ставке
Ежегодно в образовательных учреждениях утверждают тарификацию. В тарификации фиксируют, сколько получают учителя начальных классов, предметники, педагогические и административные работники, младший обслуживающий персонал. За ставку заработной платы педагог отрабатывает определенное количество часов. На ее основе определяется базовый оклад. Но к нему применяются повышающие коэффициенты, позволяющие увеличить доход:
- за квалификационную категорию (максимум 1,15);
- за ведение трудовой деятельности в сельской местности;
- за обучение сирот;
- за работу с детьми с ограниченными возможностями;
- за наличие в классе учащихся с девиантным поведением.

Оплата труда мастера производственного обучения СПО
Я работаю мастером производственного обучения с нагрузкой 36 часов в неделю, обучаю 2 группы по 12 человек на одну ставку заработной платы. Положено ли мне увеличение ставки?
Наша администрация считает что нет, так как учебная практика у меня не весь год , а должна быть 36 часов в неделю на протяжении всего учебного года. Правы ли они? 06 Ноября 2016, 18:09, вопрос №1432159 Светлана, г.
Екатеринбург Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 1524 ответа 736 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.
Подольск Бесплатная оценка вашей ситуации 2. В зависимости от должности и (или) специальностипедагогическим работникам устанавливается следующая продолжительность рабочеговремени или нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы.2.1.
Продолжительность рабочего времени
размер шрифта ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 11-11-92 33 О СОГЛАСОВАНИИ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА И ТАРИФНО — КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО. Актуально в 2023 году 8 — 13 разряды Должностные обязанности.
Планирует, проводит практические занятия и учебно — производственные работы по производственному обучению обучающихся и обеспечивает их выполнение. Участвует в проведении профессиональной ориентации обучающихся.
Подготавливает оборудование и соответствующую оснастку к занятиям, совершенствует материальную базу. При необходимости заведует кабинетом, мастерской, гаражом.
Принимает меры к своевременному обеспечению их оборудованием, инструментами, материалами, запасными частями и средствами обучения. Обеспечивает соблюдение безопасности труда, овладение учащимися и студентами передовыми методами труда, современной техникой и технологией производства.
Зарплата мастера производственного обучения
К педагогической деятельности в среднем специальном учебном заведении допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование, которое подтверждается документами государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации. Согласно приказу Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» должность старшего мастера относится к категории руководителей.
В соответствии с п. 5 Постановления Правительства РФ от 01.10.2002 № 724 «О продолжительности ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска, предоставляемого педагогическим работникам» директорам, его заместителям; старшим мастерам; преподавателям; преподавателям-организаторам основ безопасности жизнедеятельности; руководителям физического воспитания; воспитателям; педагогам дополнительного образования; руководителям структурного подразделения образовательного учреждения; заведующим производственной практикой; заместителям директора по режиму; дежурным по режиму; педагогам-психологам; мастерам производственного обучения; социальным педагогам; педагогам организаторам; методистам; концертмейстерам образовательных учреждений среднего профессионального образования предоставляются удлиненные ежегодные основные оплачиваемые отпуска продолжительностью 56 календарных дней. Однако, согласно примечанию 1 вышеназванного постановления ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск продолжительностью 56 календарных дней предоставляется заместителям руководителей образовательных учреждений и руководителям структурных подразделений образовательных учреждений в случае, если их деятельность связана с руководством образовательным (воспитательным) процессом или методической (научно-методической) работой. Согласно разделу 3 приказа Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761н к должностям педагогических работников относятся: учитель, преподаватель (кроме преподавателей, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу ВУЗов), педагог-организатор, социальный педагог, учитель-дефектолог, учитель-логопед (логопед), педагог-психолог, воспитатель (включая старшего), тьютор (за исключением тьюторов, занятых в сфере высшего и дополнительно профессионального образования), педагог-библиотекарь (наименование должности применяется в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования), старший вожатый, педагог дополнительного образования (включая старшего), музыкальный руководитель, концертмейстер, руководитель физического воспитания, инструктор по физической культуре, методист (включая старшего), инструктор-методист (включая старшего), инструктор по труду, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности, тренер-преподаватель (включая старшего), мастер производственного обучения. Продолжительность рабочего времени педагогических работников установлена ст. 333 Трудового кодекса РФ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12. 2002 N 877 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха отдельных категорий работников, имеющих особый характер работы», приказом Минобрнауки России от 27.03.2006 № 69 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений». Согласно вышеуказанным нормам для педагогических работников устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени не более 36 часов в неделю. Учитывая, что должность старшего мастера отсутствует в перечне педагогических работников, установленных разделом 3 приказа Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761н, а отнесена к разделу 2 данного приказа, следовательно, ему устанавливается 40-часовая рабочая неделя, согласно ст. 91 Трудового кодекса РФ.