Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «хорошая характеристика на призывника». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Как видно из размещенного выше примера, документ является достаточно содержательным. Составляется он в большинстве случаев классными руководителями самостоятельно. Но родители или сам ученик могут внести свои предложения. Например, ученик планирует поступить в военное учебное заведение, или нести службу в рядах ВС РФ, или в органах внутренних дел, силовых структурах. Ведь такой документ изучается призывной комиссией и становится частью личного дела.
Ученик, 04.09.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней общеобразовательной школе с пятого класса после окончания начальной школы. В 2013 году окончил 11 классов.
Ученик имеет хорошие способности к обучению, но занимался не в полную меру своих возможностей, в основном на «3». Имеет хорошую зрительную и слуховую память, обнаруживает логическое мышлении. Не допускал пропусков занятий и нарушения дисциплины.
Юноша физически развит хорошо. Посещал спортивные секции, принимал участие в спортивных мероприятиях класса.
Ученик скромный, веселый. В классе не является лидером, легко поддается чужому влиянию. Имеет много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими учениками школы. В классе пользовался уважением.
В творческой жизни школы участвовал не активно, но всегда с удовольствием работал в трудовой бригаде.
Ученик спокойный, тактичный в общении с учителями и детьми.
На учете в КДН не состоял.
Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено. Сергей воспитан в полной благополучной семье. Родители принимали активное участие в воспитании сына.
Ученик, 04.09.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней общеобразовательной школе с пятого класса после окончания начальной школы. В 2013 году окончил 11 классов.
Ученик имеет хорошие способности к обучению, но занимался не в полную меру своих возможностей, в основном на «3». Имеет хорошую зрительную и слуховую память, обнаруживает логическое мышлении. Не допускал пропусков занятий и нарушения дисциплины.
Юноша физически развит хорошо. Посещал спортивные секции, принимал участие в спортивных мероприятиях класса.
Ученик скромный, веселый. В классе не является лидером, легко поддается чужому влиянию. Имеет много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими учениками школы. В классе пользовался уважением.
В творческой жизни школы участвовал не активно, но всегда с удовольствием работал в трудовой бригаде.
Ученик спокойный, тактичный в общении с учителями и детьми.
На учете в КДН не состоял.
Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено. Сергей воспитан в полной благополучной семье. Родители принимали активное участие в воспитании сына.
Полный текст материала Три образца характеристики выпускника в военкомат смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Характеристика для военкомата для положительного ученика
Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.
Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.
Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.
Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.
Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.
Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.
Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.
Характеристика дана для предъявления в военкомат.
Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы
Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.
Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.
Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.
На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.
Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.
Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.
Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.
Характеристика ученика 11 класса в военкомат и для поступления в военное училище
(Имя ученика) добросовестно относится к выполнению общественных поручений, трудолюбивый, воспитанный, интеллигентный, тактичный, коммуникабельный человек. По характеру уравновешенный, невозмутимый, с устойчивыми стремлениями, быстро отзывается на окружающие события и сравнительно легко переживает неудачи и неприятности, спокойный и доверчивый, доброжелательный, обладает чувством собственного достоинства. Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, имеет хорошие организаторские способности. Его отличает инициативность и настойчивость в достижении своей цели. Имеет отличную спортивную подготовку, участвует в различных соревнованиях школьного, городского, республиканского уровня по баскетболу, волейболу, боксу. Имеет хорошие результаты, призовые места. В свободное время занимается в секциях по волейболу, баскетболу, играет на гитаре. С детских лет увлекается фотоделом.
Рекомендуем прочесть: Сколько Можно Получить Денежные Средства На Развитие Своего Бизнеса С Центра Занятости
По отношению к педагогам тактичен и деликатен. Отношения с одноклассниками и сверстниками ровные, дружеские, доброжелательные, всегда готов помочь, откликнуться на беду. (Имя ученика) легко вступает в общение со сверстниками, ребята относятся к нему с симпатией. Самостоятелен, способен вести за собой. Реакция на критику адекватная, обладает чувством юмора, уверен в себе.
Характеристика на ученика в военкомат образец
Характеристика для военкомата – это документ предоставляемый призывной комиссии, при зачислении потенциальных воинов в ряды нашей доблестной, которая предоставляется помимо стандартного набора документов (заявление и паспорт). Этот документ оформляется в 2-х экземплярах (один отдается на руки, другой остается в учебном заведении). Документ условно делим на несколько частей. В первой и второй части указываются анкетные данные ученика, годы обучения в школе, название школы, достижения, если они были, в какой степени ученик овладел школьным материалом. Так же возможно описать эмоциональные качества ученика, его темперамент и его реакцию на определенные ситуации, поведение в определенных ситуациях. Допускаются данные о типе и скорости мышления (образное, логическое, конкретное и т.д.), о конфликтности ученика. Сообщаются данные о состоянии здоровья, семье. В заключительной части текста указывается, в какую организацию подается характеристика (в военкомат). Так же могут быть и другие особенности характеристики. Данный материал предназначен для классных руководителей и социальных педагогов учебных учреждений. Ученик, 29.10.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней школе с пятого класса после окончания начальной школы. В 2013 году окончил 11 классов. В настоящее время обучается в Нижегородском государственном техническом университете имени Р.Е. Алексеева. Во время обучения в школе проявил себя добросовестным учеником, не пропускал занятия без уважительной причины, не нарушал дисциплину. Ученик имеет хорошие способности к обучению. С учебными предметами справлялся на «хорошо». В творческой жизни школы участвовал не активно, но всегда с удовольствием работал в трудовой бригаде. Данного ученика можно охарактеризовать, как дисциплинированного человек. Характер у ученика спокойный, он старается избегать конфликтных ситуаций, тактичен. Пользовался заслуженным авторитетом среди одноклассников. Дружелюбен: друзья были не только среди одноклассников, но и, как в школе, так и вне нее. В общении со взрослыми и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант. Мыслит творчески. Здоровье: Юноша физически развит хорошо. Во время учебы в школе посещал спортивные секции, активно участвовал в спортивных соревнованиях и состязаниях не только на уровне класса, но и школы. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено. На учете в КДН не состоял. Ученик воспитывался в полной семье. Отношения в семье хорошие. Родители принимают активное участие в учебном процессе детей.
Обратите внимание => Книга права и льготы многодетных пермский край
Образец характеристики рекомендации для поступления в фсб
Хронологический порядок изложения событий – все, о чем вы хотите сообщить, должно излагаться последовательно, как это происходило в течение вашей жизни. Лаконичность изложения – в тексте следует отражать только важные и наиболее значимые события вашей жизни, без излишних подробностей и деталей, которые не несут смысловой нагрузки. Полнота информации – в идеале, автобиография должна содержать полную информацию о вас.
В списке документов, необходимых для предоставления кандидатом на службу (работу) в ФСБ, присутствует автобиография. Она пишется от руки в произвольной форме. наименование документа – АВТОБИОГРАФИЯ; ФИО, дата и место рождения. К примеру: «Я, Ильин Евгений Сергеевич, родился 20 мая 1975 года в г.
Отзыв рекомендация в фсб пример образец
Конец письма составляется по такому принципу: « Опираясь на вышеизложенные факты, и оценивая лично профессиональные качества Павкина О. И, отмечаем его готовность к исполнению аналогичных обязанностей на новом месте работы по причине его полного соответствия ранее занимаемой должности.
- Акт допуск для производства строительно монтажных работ
- Приказ об отмене ранее изданного приказа образец
- Справка об учебе в вузе образец
- Положение о комиссии по закупкам 44 фз образец скачать
- Договор на переработку давальческого сырья
- Приказ т 6а
- Лучший образец остроумия 4 буквы сканворд
- Акт недостачи товара при приемке
- Таблетки для продления полосового акта мужчине в аптеке
Структура характеристики для военкомата
- Название учебного заведения, контактные данные.
- Общие сведения об учащемся: ФИО, дата рождения, место проживания, класс (академическая группа), специальность, факультет, год начала обучения, в каком классе (на каком курсе) учится в данный момент.
- Состояние здоровья и физическая активность.
- Обобщенные сведенья о достижениях, успеваемости, отношении к учебной и общественно полезной деятельности учащегося.
- Черты характера, способ взаимодействия с окружающими.
- Психологические сведенья (тип мышления, психическая устойчивость и уровень активности, другие специфические черты).
- Интересы и увлечения.
- Состав и характеристика семьи (с данными о родителях).
- Дата, подписи ответственных лиц).
Анкета для военкомата отношение к религии образец
Данные, содержащиеся в анкете, заносятся в лист изучения призывника.В адрес образовательных учреждений (организаций), в которых по данным списков (приложение N 3 к настоящей Инструкции) учатся (работают) граждане, военным комиссаром направляются бланки анкет с запросами согласно приложению к настоящей Анкете. Добавлено через 35 секундПриложениек Анкете См. данную форму в MS-Word. Руководителю (наименование образовательного учреждения, организации)Запрос на сведения о личных качествах граждан, подлежащих первоначальной постановкена воинский учет В Вашем образовательном учреждении (в организации) обучаются (работают) граждане года рождения, подлежащие первоначальной постановке на воинский учет в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе»: 1.
Подготовка к военной службе в объеме программы (подчеркнуть): образовательного учреждения (указать) образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (указать) военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (указать) Директор (начальник) (подпись, инициал имени, фамилия)М.П.» » 20 г.Пояснения по заполнению анкеты Ответы в анкете должны быть максимально объективными. В пунктах 2, 5 — 11, 13 и 15 имеются краткие варианты ответов.
Образец характеристики в военкомат
Для того чтобы правильно составить характеристику необходимо воспользоваться образцом документа, который представлен ниже.
Характеристика
(по месту учебы или общая форма)
На (Ф. И. О. призывника без сокращений).
Дата (число, месяц, год) и место рождения.
Адрес постоянного места проживания.
- Информация о получении среднего образования и учебе в учебных учреждениях (получаемая специальность, дата поступления, факультет).
- Информация о соблюдении учебной дисциплины.
- Итоги успеваемости.
- Отношения к трудовой деятельности, учебе, к личной персоне.
- Описание основных черт характера (самостоятельность, целеустремленность, настойчивость, эмоциональность, дисциплина, чувство самообладания, правдивость, уровень отзывчивости, степень внимания, память, логика, сообразительность, наблюдательность).
- Жизненная позиция (наличие скрытых и явных интересов, заинтересованность в происходящих события, поведение в быту и обществе).
- Семейный статус.
- Оценка общего состояния здоровья.
- Уровень физической подготовки (занятия спортом, степень утомляемости, увлечения).
- Имеющееся хобби.
Характеристика на ученика из школы в военкомат
Несмотря на отсутствие в законодательстве РФ обязанности предоставить такой документ, как характеристика на ученика из школы в военкомат, наряду с заявлением и паспортом при зачислении в ряды армии его потребуют.
Приписное свидетельство получают все военнообязанные граждане нашей страны.
И при первичном обращении в военкомат для постановки на воинский учет (по достижении 17 лет) юноша предоставляет характеристику из школы в военкомат, если еще является учеником.
Если же получение аттестата о среднем образовании не входит в его планы, и он ограничился 9 классами, предоставляется характеристика с места работы, места получения среднего специального образования и т.п.
Скачать образец:
Характеристика на ученика из школы в военкомат
Образцы характеристики в военкомат
Характеристика на ученика 9 «Б» класса
Мартукской средней школы №3 Актюбинской области, Мартукского района, села Мартук Доброгорского Фёдора Александровича, проживающего по адресу: улица Мир-Хайдарова,118
Доброгорский Фёдор Александрович, 1998 года рождения, является учеником нашей школы с 1 класса. В настоящее время учится в 9 «Б» классе.
Семья считается малообеспеченной, так как он живет с отцом и отец является официально безработным.
За годы учебы показал средние способности в усвоении школьных дисциплин.
Фёдор не прикладывает должного старания для улучшения своей успеваемости. По основным предметам Фёдор учится на «удовлетворительно».
Морально-волевые качества развиты недостаточно, поэтому может легко обмануть взрослых, недостаточно ответственно относится к своим обязанностям во время дежурства. Правила поведения выполняет не всегда.
Фёдор увлекается зимним видом спорта, принимал участие в различных спортивных соревнованиях в школе.
Общественная активность хорошая. Активно участвует в школьных мероприятиях, помогает организовывать мероприятия. Он уверен в себе.
Во внеурочное время посещает кружок по картингу в ДДТТ .
Фёдор имеет хороший уровень физической подготовки.
Директор МСШ №3: А.С.Есалин
Классный руководитель: Г.О.Ботанова
Характеристика на ученика 9 «Б» класса
Мартукской средней школы №3 Актюбинской области, Мартукского района, села Мартук Косолап Алексея Андреевича, проживающего по адресу: улица Бокенбай батыра,197
Косолап Алексей Андреевич , 1998 года рождения, является учеником нашей школы с 1 класса. В настоящее время учится в 9 «Б» классе.
Алексей воспитывается в неполной семье. Алексей получает инклюзивное обучение, так как он инвалид детства.
За годы учебы показал средние способности в усвоении школьных дисциплин. На уроках всегда дисциплинирован. По основным предметам Алексей учится на «удовлетворительно».
- Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.
- Ответственно относится к своим обязанностям во время дежурства по школе.
- В свободное время, любит слушать музыку, общаться в Интернете.
В общении с одноклассниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения.
Как написать характеристику для военкомата на плохого ученика
Характеристика на неуспевающего ученика пишется по такому же шаблону, как описано в предыдущем разделе.
Здесь нужно описать с какого времени учащийся занимается в школе № ХХХХ. Как себя вел на протяжении учебы, отобразить оценку обучения на «удовлетворительно». Отразить прилежность к учебе ниже средней, проявление лени. Отобразить интерес учащегося к физкультуре, родному языку, а также к другим предметам. Показать, что домашние задания не всегда делает, в соревнованиях не участвует.
На уроках часто не сосредоточен. Учащийся не всегда удовлетворен своими оценками, тем не менее, не стремится их исправлять. Обладает неплохой памятью. Трудно адаптируется к новой ситуации.
По характеру уравновешенный, конфликтует редко. Учащийся приветлив, иногда агрессивен. Не всегда находит «общий язык» с учащимися параллельных классов. К старшим относится уважительно, на критику реагирует не всегда правильно.
Поручений в школе не имеет. Секции не посещает. В школьных мероприятиях не всегда принимает участие. К труду отношение нормальное. Иногда пропускает занятия без объяснений причин.
Воспитывается в полноценной семье. Отношения дома нормальные. Однако, мама на школьные собрания не ходит, недостаточно следит за успеваемостью сына и за его дисциплиной.
К алкогольным и наркотическим веществам относится негативно. Не курит.
Характеристика составлена для военкомата.
Дата Подпись (Кл. руководителя и директора учебного заведения).